Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Лингвопрагматическая специфика проявления речевого...."

Лингвопрагматическая специфика проявления речевого обмана в англоязычном медиадискурсе (2 глава)

  • Номер работы:
    1271531
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2024 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Глава 2. ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ РЕЧЕВОГО ОБМАНА В АНГЛОЯЗЫЧНОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
    2.1. Алгоритм выявления фактов речевого обмана в англоязычных СМИ
    2.2. Лингвопрагматические особенности проявления речевого обмана в статье «There’s a gaping hole at the centre of the Tory party where ideas should be. The risk is Liz Truss will fill it» новостного издания «The Guardian»
    2.3. Лингвопрагматические особенности проявления речевого обмана в статье «How Marine Le Pen is preparing for power» новостного издания «The Economist»
    2.4. Лингвопрагматические особенности проявления речевого обмана в статье «Will a Mountain of Evidence Be Enough to Convict Trump?» новостного издания «The New York Times»
    2.5. Лингвопрагматические особенности проявления речевого обмана в статье «Trump the Front-Runner? Not So Fast» новостного издания «Politico»
    Вывод по Главе 2
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвопрагматическая специфика проявления речевого обмана в англоязычном медиадискурсе (2 глава)
    На основании проведенного анализа теоретических положений и исследовательской литературы по проблемам медиадискурса и средствам выражения речевого обмана в нем, нами был сформирован следующий алгоритм анализа специфики проявления речевого обмана в медиапубликациях:
    1. Оценка лингвопрагматического выражения обмана в заголовке (т.е. средств, которые призваны показать цель автора публикации в искажении фактической информации). Заголовок играет важнейшую роль в формировании отношения аудитории к теме публикации, в манипуляции сознанием читателей (фейковость, обман и манипуляции тесно связаны друг с другом, так как осознанное манипулирование сознанием читателей подразумевает, что автор публикации искажает реальность (то есть, создает фейки, обманывает читателей) для формирования желаемого им описания ситуации и / или человека). Рассматриваются используемые в нем выразительные средства, его структура и прочие свойства.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвопрагматическая специфика проявления речевого обмана в англоязычном медиадискурсе (2 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.