Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Разработка нового / улучшение продукта/сервиса компании...."

Разработка нового / улучшение продукта/сервиса компании (на выбор, желательно Canon, Sony, Fuji, Leica (и т.д)

  • Номер работы:
    1275269
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2024 г.
  • Объем работы:
    83 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение…………………………………………………………………… 3
    1. Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии для создания новой продукции / услуг или улучшения действующих……
    6
    1.1. Понятие маркетинговой стратегии…………………………………... 6
    1.2. Инструменты и методы маркетинговой стратегии………………… 23
    2. Разработка маркетинговой стратегии для компании Canon…….. 38
    2.1. Ситуационный анализ Canon………………………………………… 38
    2.2. STP (сегментация, таргетинг, позиционирование) компании Canon 40
    2.3. Стратегия маркетинг-микса компании Canon……………………… 41
    2.4. Тактика маркетинг-микса компании Canon………………………… 42
    3. Аудит внутренней маркетинговой среды компании Canon………… 47
    3.1. План маркетинговых коммуникаций компании Canon……………. 47
    3.2. Аудит маркетинговой функции компании Canon………………….. 49
    3.3. Аудит клиентов и рынка компании Canon…………………………... 50
    3.4. Аудит продукции компании Canon…………………………………... 63
    3.5. Аудит каналов сбыта компании Canon…………………………….. 64
    3.6. Аудит внешней маркетинговой среды компании Canon………….. 66
    4. Обзор текущего маркетингового плана компании Canon и оценка его эффективности………………………………………………………..
    68
    Заключение……………………………………………………………….. 75
    Список использованных источников…………………………………… 78
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка нового / улучшение продукта/сервиса компании (на выбор, желательно Canon, Sony, Fuji, Leica (и т.д)
    Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что маркетинг играет важную роль в структуре управления предприятия. Важным является то, что он актуален для предприятий совершенно в любой отрасли и сфере деятельности. Внедрение маркетингового плана является одной из важнейших составляющих всей маркетинговой деятельности предприятия.
    Маркетинговая деятельность представляет собой совокупность решений, направленных на достижение генеральной цели предприятия и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка нового / улучшение продукта/сервиса компании (на выбор, желательно Canon, Sony, Fuji, Leica (и т.д) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.