Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Интерактивные ресурсы в формировании ключевых компетенций...."

Интерактивные ресурсы в формировании ключевых компетенций обучающихся начальной школы

  • Номер работы:
    1279877
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2024 г.
  • Объем работы:
    101 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ РЕСУРСОВ 9
    1.1 Система ключевых компетенций младших школьников и способы их формирования 9
    1.2 Понятие и особенности интерактивных ресурсов в обучении 20
    1.3 Роль интерактивных образовательных ресурсов в формировании ключевых компетенций младших школьников 32
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВОМ ИНТЕРАКТИВНЫХ РЕСУРСОВ 41
    2.1 Организация и методика эмпирического исследования 41
    2.2 Уровень сформированности ключевых компетенций младших школьников на констатирующем этапе эксперимента 48
    2.3 Программа формирующего этапа эксперимента 55
    2.4 Уровень сформированности ключевых компетенций младших школьников на контрольном этапе эксперимента 76
    Выводы по Главе 2 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
    ПРИЛОЖЕНИЕ 101

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интерактивные ресурсы в формировании ключевых компетенций обучающихся начальной школы
    ВВЕДЕНИЕ

    В наше время в России происходит развитие новой системы образования, которая ориентирована на вступление в мировое образовательное пространство. Среди учащихся школы выросло поколение, которое отличается от предыдущих своим способом восприятия информации: современным детям необходима визуальная информация и зрительная стимуляция. Поэтому современный подход к обучению должен внедрять новшества, учитывая особенности различных методов обучения и потребности общества и страны. Образование должно развивать у учащихся процессуальные навыки, способность работать с информацией, творчески решать проблемы с акцентом на индивидуализацию учебных программ. Новые педагогические и информационные технологии помогут достичь этой цели, в отличие от традиционных методов обучения.
    ………………………………….

Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интерактивные ресурсы в формировании ключевых компетенций обучающихся начальной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.