Скачать пример (образец) части диплома на тему "Введение и 1 глава: Формирование экономический представлений...."

Введение и 1 глава: Формирование экономический представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности

  • Номер работы:
    1287308
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2024 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1. Теоретические аспекты формирования экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    1.2. Игровая деятельность как средство экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста
    Вывод по главе 1
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Введение и 1 глава: Формирование экономический представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности
    Проблема формирования экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в настоящее время стала одной из самых актуальных. Это связано с тем, что в настоящее время ребенок дошкольного возраста рано включается в экономическую жизнь семьи, сталкивается с деньгами, рекламой, ходит с родителями в магазины, овладевая тем самым экономическими знаниями на житейском уровне. Работа в данном направлении поможет детям освоить доступные экономические понятия, приобрести элементарные навыки, необходимые для ориентации в современном мире, стимулировать развитие экономического мышления, создать основы для последующего освоения экономики и финансовой грамотности в школе.
    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) и Федеральный закон «Об Образовании» в Российской Федерации, как основные нормативно-правовые акты, ставят задачу формирования общей культуры личности детей и подчеркивается приоритет общечеловеческих ценностей [46; 47]. Поэтому в условиях становления рыночной экономики и развития современного российского общества становится значимым экономическое воспитание подрастающего поколения.
    ................................


Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Введение и 1 глава: Формирование экономический представлений у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.