Скачать пример (образец) эссе на тему "Леонид Кроль «Экшен коучинг индивидуальный и групповой»...."

Леонид Кроль «Экшен коучинг индивидуальный и групповой»

  • Номер работы:
    1289510
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2024 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    Леонид Кроль отказывается от какой-либо фундаментальной основы своей методики, объясняя это тем, что любая идеологическая концепция уводит психотерапевта от важности переживания момента «здесь и сейчас», который во многих психотерапевтических школах принято считать ключевым во взаимодействии с клиентом. Достоинством экшен-коучинга является его двусторонняя направленность: на процесс и на результат. При этом в процессе взаимодействия психотерапевта и клиента есть место как рациональному, так и иррациональному. В русле данного метода большое внимание уделяется всевозможным артефактам: метафорам, образам, интуиции, инсайтам, различным ассоциациям и пр. По мнению автора, эти способы учат клиента быть внимательнее к своему внутреннему миру, не бояться в него заглядывать и доверять чувственному опыту. В процессе работы с чувственной сферой тренер одновременно апеллирует к когнитивной составляющей сознания и самосознания, обучая таким образом своего клиента рефлексии.
    ……………………………………………….
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Леонид Кроль «Экшен коучинг индивидуальный и групповой»
    Леонид Кроль отказывается от какой-либо фундаментальной основы своей методики, объясняя это тем, что любая идеологическая концепция уводит психотерапевта от важности переживания момента «здесь и сейчас», который во многих психотерапевтических школах принято считать ключевым во взаимодействии с клиентом. Достоинством экшен-коучинга является его двусторонняя направленность: на процесс и на результат. При этом в процессе взаимодействия психотерапевта и клиента есть место как рациональному, так и иррациональному. В русле данного метода большое внимание уделяется всевозможным артефактам: метафорам, образам, интуиции, инсайтам, различным ассоциациям и пр. По мнению автора, эти способы учат клиента быть внимательнее к своему внутреннему миру, не бояться в него заглядывать и доверять чувственному опыту. В процессе работы с чувственной сферой тренер одновременно апеллирует к когнитивной составляющей сознания и самосознания, обучая таким образом своего клиента рефлексии.
    ……………………………………………….
Скачать демо-версию эссе

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Эссе) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии эссе необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Леонид Кроль «Экшен коучинг индивидуальный и групповой» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.