Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Прогноз развития рынка: необходимость и этапы...."

Прогноз развития рынка: необходимость и этапы

  • Номер работы:
    1297112
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2024 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение…………………………………………………………………….. 3
    1. Характеристика организации и ее деятельности……………………….. 6
    1.1. Общая характеристика организации………………………………….. 6
    1.2. Производственная деятельность организации………………………. 8
    1.3. Анализ производственно-финансовой деятельности………………… 11
    2. Анализ конъюнктуры рынка на примере ООО Производственная компания «Ангстрем»………………………………………………………
    21
    2.1 PEST-анализ внешней среды ООО Производственная компания «Ангстрем»………………………………………………………………….
    21
    2.2 Анализ конкурентной среды ООО Производственная компания «Ангстрем»………………………………………………………………….
    25
    2.3 SWOT- анализ деятельности ООО Производственная компания «Ангстрем»………………………………………………………………….
    32
    2.4 Оценка маркетинговой деятельности ООО Производственная компания «Ангстрем»……………………………………………………….
    33
    2.5 Выявление проблем в маркетинговой деятельности ООО Производственная компания «Ангстрем» методом анкетирования……………………………………………………………….

    35
    3. Прогноз конъюнктуры рынка на примере ООО Производственная компания «Ангстрем»………………………………………………………
    43
    3.1. Разработка маркетинговой стратегии ООО Производственная компания «Ангстрем»……………………………………………………....
    43
    3.2. Эффективность предложенных мероприятий………………………… 47
    Заключение………………………………………………………………….. 53
    Список использованных источников……………………………………… 58
    Приложения…………………………………………………………………. 60
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Прогноз развития рынка: необходимость и этапы
    В связи с огромным размахом жилищного строительства в стране, повышением материального благосостояния народа производство мебели увеличивается с каждым годом. Значительный рост мебели производства сопровождается внедрением более совершенной технологии ее производства, применением новых материалов и модернизации конъюнктуры рынка мебельной продукции. Эти факторы в свою очередь привели к некоторому изменению ее конструкции: вырабатывается значительное количество мебели универсально-сборной, встроенной, трансформируемой, что особенно важно для обстановки комнат небольшой площади.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Прогноз развития рынка: необходимость и этапы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.