Скачать пример (образец) части диплома на тему "2 и 3 главы: Развитие словесно-логического мышления...."

2 и 3 главы: Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством игровых компьютерных программ

  • Номер работы:
    1308104
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2024 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    ГЛАВАII. ДИАГНОСТИКАСЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГОМЫШЛЕНИЯСТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВС ЗПР………………………………………….
    2.1.Организационные условия для проведения диагностикидетей…………….
    2.2.Содержание и методика констатирующегоэксперимента…………………
    2.3. Результаты диагностики словесно-логического мышления устарших дошкольников сЗПР……………………………………………………………….
    ГЛАВАIII. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯРАБОТАПО РАЗВИТИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГОМЫШЛЕНИЯУ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ………………………………………………………….……
    3.1. Условия и этапы формирующегоэксперимента……………………………
    3.2. Портфолио игровых компьютерных программ по развитиюсловесно- логического мышления у старших дошкольников с ЗПР:методические рекомендации для дефектологов ивоспитателей………………………………..
    3.3. Результаты контрольного этапа………………………………………………

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме 2 и 3 главы: Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством игровых компьютерных программ
    Цель экспериментального исследования - выявление возможности использования игровых компьютерных программ для развития словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
    Данное исследование проводилось на базе МБДОУ детский сад «Челээш» с. Бора-Тайга Сут-Хольского кожууна, в условиях подготовительной к школе (комбинированной) группы с задержкой психического развития и без патологий. Выборка составила 12 детей - из них 5 детей с ЗПР (экспериментальная группа) и 7 детей с нормой психического развития (сравнительная группа).
    Подробнее остановимся на социально-демографической и психолого- педагогической характеристике детей, участвующих в исследовании, которую мы составили на основе анализа материалов работы с данной группой детей у дефектолога, воспитателя и психолога детского сада. В целях сохранения конфиденциальности фамилии детей не приведены........................................................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - 2 и 3 главы: Развитие словесно-логического мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством игровых компьютерных программ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.