Скачать пример (образец) ВКР на тему " Концепция развития библиотечного дела в Российской...."

Концепция развития библиотечного дела в Российской Федерации.

  • Номер работы:
    1312775
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2024 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ БИБЛИОТЕК 8
    1.1 Концепция развития библиотечного дела 8
    1.2 Библиотека в структуре информационно-образовательной среды ВУЗа 13
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БИБЛИОТЕК ВУЗов 26
    2.1 Перспективы развития вузовских библиотек в научной информационной среде 26
    2.2 Анализ информационных потребностей пользователей и востребованности информационных ресурсов библиотек российских ВУЗов 39
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ВУЗОВСКОЙ БИБЛИОТЕКИ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА 49
    3.1. Вузовская библиотека как креативная лаборатория и коворкинг-центр 49
    3.2. Предложения по формированию единого информационного пространства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Инициативы развития вузовских библиотек 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Библиотека БГУ: новый формат 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Нормативно-правовая регламентация деятельности вузовских библиотек 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Продвижение ресурсов открытого доступа в группах библиотек с различным числом электронных ресурсов по национальной подписке 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Итоги опроса студентов БТУ (в дистанционном формате посредством Google-форм) «Изучение развития вузовской библиотеки» (ноябрь-декабрь 2024 г.) 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Опросный лист 80

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Концепция развития библиотечного дела в Российской Федерации.
    Актуальность. Современные тенденции образования означают массовый характер образования; непрерывность образования (обучение на протяжении всей жизни); ориентация образования на инновации, учет будущей профессиональной деятельности в цифровой экономике.
    Информационно-образовательная среда вуза - конгломерат условий, необходимых для осуществления процесса профессиональной подготовки, который обеспечивает реализацию потребностей и возможностей его участников и направлен на приобретение обучающимися знаний, умений и навыков, а также становление и развитие профессионально значимых личностных качеств.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Концепция развития библиотечного дела в Российской Федерации. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.