Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Целевой маркетинг и сегментация рынка...."

Целевой маркетинг и сегментация рынка

  • Номер работы:
    1314257
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.05.2024 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕГМЕНТАЦИИ И ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА 5
    1.1 Понятие сегментации и ее значение для предприятия 5
    1.2 Значение целевого рынка и методика его выбора 7
    1.3 Процесс разработки маркетинговой стратегии 11
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 15
    2.1 Общая характеристика деятельности организации АО «МАКФА» 15
    2.2 Сегментационный анализ рынка организации АО «МАКФА» 18
    3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АО «МАКФА» 24
    3.1 Направления маркетинговой стратегии АО «МАКФА» 24
    3.2 Результаты апробации предложенного аналитического инструментария и рекомендации по его использованию. 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Целевой маркетинг и сегментация рынка
    Отправной точкой рыночной структуры является рынок товаров и услуг. Рынок с маркетинговой точки зрения – это совокупность настоящих и возможных покупателей продуктов. Каждому человеку, занимающемуся предпринимательством, важно знать, как его товар воспринимает тот или иной покупатель. Чтобы быть в выигрышной позиции среди конкурентов, нужно качественно исследовать желания покупателей, их ожидания от товара и стремления. Чем качественнее будет проведено это исследование, тем больше шансов удовлетворить потребность потребителя.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.05.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Целевой маркетинг и сегментация рынка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.