Скачать пример (образец) курсовой на тему "Анализ в системе маркетинга...."

Анализ в системе маркетинга

  • Номер работы:
    131970
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2009 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Место и роль анализ в системе маркетинга 4
    1.1 Система маркетинга 4
    1.2 Понятие и сущность маркетинговых исследований 6
    2 Принципы и методы маркетингового анализа 10
    2.1 Методология маркетингового анализа 10
    2.2 Этапы маркетингового анализа 11
    3 Совершенствование методики маркетинговых исследований 23
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ в системе маркетинга
    анализа в системе маркетинга.
    В работе необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть понятие «система маркетинга»;
    - дать определение маркетинговым исследованиям;
    - рассмотреть этапы маркетингового анализа;
    - привести предложения по совершенствованию методов проведения маркетинговых исследований.
    Объектом исследования в работе является система маркетинга. Предметом исследования анализ в системе маркетинга.
    Теоретической основой исследования послужили труды русских и зарубежных авторов в области маркетинга и комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности предприятий
    Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, трех глав и заключения.
    Проведя анализ методик проведения маркетинговых исследований таких известных маркетологов, как Котлер Ф., Дихтль Е., Ламбен Ж.-Ж., Чеботаев А.А., можно сделать вывод о том, что предлагаемые ими методики малоотличимы друг от друга; в них можно выделить ряд общих этапов: постановка проблемы и целей исследования, определение объектов, разработка плана исследования, сбор информации и ее анализ, представление результатов.
    Таким образом, можно сказать, что в экономической литературе до настоящего времени нет схемы проведения маркетинговых исследований, наиболее полно учитывающей маркетинговый инструментарий.
    Это объясняется зависимостью алгоритма проведения исследования от его целей, задач; пополнением методов организации маркетинговых исследований передовыми разработками, упрощением схемы проведения исследований.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ в системе маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ в системе маркетинга - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.