Скачать пример (образец) дипломной технической на тему "Автоматизация приема заказов...."

Автоматизация приема заказов

  • Номер работы:
    133372
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МФПА
  • Объем работы:
    123 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    I Аналитическая часть 5
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности 5
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 9
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 9
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 21
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 25
    1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 25
    1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 27
    1.4. Обоснование проектных решений 29
    1.4.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29
    1.4.2. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 34
    1.4.3. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 40
    II Проектная часть 47
    2.1. Разработка проекта автоматизации 47
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 47
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 51
    2.2. Информационное обеспечение задачи 52
    2.2.1. Информационная модель и её описание 52
    2.2.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 54
    2.2.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 56
    2.2.4. Характеристика результатной информации 58
    2.2.5. Формализация расчётов показателей 60
    2.3. Программное обеспечение задачи 62
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 62
    2.3.2. Характеристика базы данных 65
    2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 68
    2.3.4. Описание программных модулей 71
    2.4. Технологическое обеспечение задачи 72
    2.4.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации 72
    2.4.2. Схемы технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации 73
    2.5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 74
    III Обоснование экономической эффективности проекта 83
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 83
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 88
    Заключение 93
    Список использованной литературы 95
    Приложения 98
    ЛИСТИНГ ПРОГРАММЫ 100
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация приема заказов
    Введение:
    Целью настоящей работы является автоматизация процесса внедрения автоматизации приема заказов на предприятии ООО "ЕВРО-ОКНА".
    Для достижения указанной цели необходимо последовательно решить ряд задач, а именно:
    • Проанализировать состояние и функционирование ООО "ЕВРО-ОКНА";
    • Проанализировать работу приема заказов в ООО "ЕВРО-ОКНА";
    • Рассмотреть причины и факторы, которые препятствуют эффективной реализации задач и функций автоматизации приема заказов на предприятии;
    • Дать рекомендации по совершенствованию автоматизации приема заказов ООО "ЕВРО-ОКНА";
    • Автоматизировать процесс приема заказов.
    В результате анализа определяется перечень необходимых требований к системе автоматизации приема заказов при следующем подходе к классификации систем автоматизации:
    Глава 3:
    При применении процедурных языков расчет количества условных команд выполняется по формуле
    Q = q * (1 + P1 + P2 + …. + Pn),
    где q – предполагаемое число команд программы, определяемое в ориентации на ассемблерную обработку.
    q = q0 число команд ассемблера (от 2 до 10 команд)
    q = 100 * 20 = 2000 (усл. ком. )
    Kсл - коэффициент сложности программы (1.0 – 1.5)
    P – коэффициент коррекции программы
    n - количество коррекций программы в ходе разработки.
    Каждый модуль программы потребует следующих доработок:
    15% серьезной доработки изменений текста программ;
    2% уточняющей отладочной доработки исходного текста.
    Коэффициент типизации (повторение одинаковых или очень близких фрагментов в различных программных модулях) – 25%.
    Соответственно разработка программы составляет 75%.
    Таки образом количество условных команд Q разрабатываемого ПИ составляет:
    Q = 2000 * 1.2 * 0.75 * (1 + 0.15 + 0.02) = 2106 (усл. команд)
    При определении продолжительности каждой из стадий учитывается следующее, чтобы данная стадия не оказалась меньшей, чем трудоемкость, приходящаяся на какого-либо исполнителя. Расчет календарной продолжительности стадии определяется по формуле, предполагающей равную степень загруженности Rj исполнителей на j –й стадии.
    Заключение:
    Решения в области автоматизации сервис-центров предназначены для автоматизации планирования, управления и учета деятельности по техническому обслуживанию и ремонтам оборудования. Их использование особенно актуально для предприятияй со значительным количеством оборудования и высокими требованиями к его готовности, где в силу необходимости обработки больших объемов данных значительно усложняются задачи по планированию, подготовке и учету ремонтной деятельности.
    Компьютерные системы управления ремонтами (Computerized Maintenance Management Systems - CMMS) существуют уже более 20 лет. Их логическим развитием являются современные интегрированные системы управления основными фондами, которые предназначены для сокращения затрат на обслуживание оборудования и повышение производительности (коэффициента готовности).
    Данные системы поддерживают следующие возможности:
    Ведение регистра оборудования.
    Регистрация технических данных, регистрация ремонта и обслуживания оборудования.
    Управление поставками оборудования и управление монтажом.
    Планирование и диспетчеризация наряд-заказов. Интеграция с системой управления персоналом.
Скачать демо-версию дипломной технической

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная техническая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной технической необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация приема заказов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.