Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка возможности формирования стратегии социально-ориентированного...."

Оценка возможности формирования стратегии социально-ориентированного бизнеса в России

  • Номер работы:
    135116
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Институт Экономики и Финансов
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
    1.1 Сущность и основные этапы стратегического управления 5
    1.2 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок 7
    1.2.1 Основные стратегии компании на рынке 7
    1.2.2 Управление реализацией стратегии 16
    1.3 Показатели эффективности стратегии 17
    2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО "ЕВРОПА УНО ТРЕЙД" 20
    2.1 Рынок воздушных шаров 20
    2.2 Краткая характеристика предприятия ЗАО "Европа уно трейд" 24
    2.2.1 Характеристика коммерческой компании ЗАО "ЕВРОПА УНО ТРЕЙД" 24
    2.2.2 Организационная структура ЗАО "Европа Уно Трейд" 27
    2.2.3 Финансовые показатели деятельности ЗАО "Европа Уно Трейд" 30
    2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 31
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО "ЕВРОПА УНО ТРЕЙД" 36
    3.1 Стратегический анализ компании 36
    3.1.1 Стратегии ЗАО "Европа Уно Трейд" 36
    3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО "Европа Уно Трейд" 37
    3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 40
    3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 41
    3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка возможности формирования стратегии социально-ориентированного бизнеса в России
    Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях современных стратегий обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.
    В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
    Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.
    Таким образом, целью работы является исследование стратегий развитии компании, а также возможности их практической реализации на примере социально-ориентирлванной коммерческой компании ЗАО «ЕВРОПА УНО ТРЕЙД».
    В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:
    • рассмотрение основных этапов становления стратегического управления;
    В рыночных условиях фирма способна реализовать свою продукцию только при наличии покупателей, которые появятся лишь в том случае, если продукция фирмы действительно пользуется спросом на рынке. Сталелитейный завод может достичь высокой эффективности выпуска стали, однако при отсутствии рыночного спроса на сталь он останется без прибыли. Исходя из этого, любому предприятию, прежде всего, необходимо правильно оценить реальные потребности рынка. В известной мере это можно осуществить, наблюдая за поведением рыночных цен. Так как большинство товаров, таких, как промышленное оборудование или автомобили, нуждаются в тщательной разработке в зависимости от запросов потребителя, предприятию следует научиться предугадывать рыночный спрос .
    Поэтому в первую очередь на предприятии должен быть образован отдел маркетинга. Этот отдел проводит анализ рынка путем изучения покупательского спроса на те или иные товары. После этого исследования предприятие получает более четкое представление о том, что именно ему следует производить.
    Вторым шагом на пути удовлетворения покупательского спроса является обеспечение нормального функционирования системы гарантийного или иного обслуживания (для ремонта вышедшего из строя оборудования) и внутреннего технического контроля для сокращения объемов брака.
    Появляется необходимость анализа эффективности использования имеющегося оборудования, используемых материалов и средств, применяемых для контроля за качеством продукции.
    В качестве третьего шага многим предприятиям необходимо специализироваться на выпуске конкретного вида продукции. В рыночной экономике каждой фирме проще специализироваться на выпуске небольшого ассортимента товаров, а в остальном - довериться рынку, который поможет приобрести необходимые товары у других фирм. Для оценки возможностей предприятия, расчета прогнозных показателей прибыли, и рентабельности в зависимости от выбранного ассортимента товаров необходимо изучать и применять опыт развитых стран в области экономического анализа.
    Четвертым шагом является совершенствование системы бухгалтерского учета - стратегического оружия предприятия в условиях рынка. С его помощью менеджеры имеют возможность точно определить, какие структуры предприятия приносят прибыть, а какие - не оправдывают ожиданий. Бухгалтерия должна работать в тесном взаимодействии с финансовым отделом, в задачи которого входит контроль над финансовым состоянием предприятия и разработка общей финансовой стратегии.
    Пятое необходимое нововведение - это пересмотр структуры управления фирмой и предоставление большей свободы действий подразделениям. В современной крупной компании новые идеи должны внедряться постоянно: в области производства, проектирования, обслуживания клиентов и т.д. Новые идеи нередко возникают на низшем уровне производственной структуры, поступая от рабочих или менеджеров среднего звена, ответственных за конкретную деятельность.
    Для успешной деятельности в рыночной экономике огромное значение имеет экономический анализ эффективности новых технологий, предпринимательского риска и производственного роста.
    Сверхприбыль получают предприниматели, предлагающие рынку радикальные нововведения, которые обеспечивают удовлетворение новых потребностей или существующих потребностей новыми способами. Предприниматели, имитирующие, т.е. повторяющие, это нововведения, получают прибыль. Перераспределение ресурсов от предприятий, действующих неэффективно, происходит в конкурентной среде за счет механизмов финансового и денежного рынков.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка возможности формирования стратегии социально-ориентированного бизнеса в России ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.