Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по маркетингу...."

Контрольная работа по маркетингу

  • Номер работы:
    135358
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.12.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РГТЭУ
  • Объем работы:
    16 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Понятие планирования в маркетинге 3
    2. Маркетинговый подход к ценообразованию 6
    3. Показатели для оценки конкурентоспособности любого продукта питания 8
    Литература 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по маркетингу
    1.Понятие планирования в маркетинге

    В рыночных условиях хозяйствования маркетинг становится основой для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия.
    Маркетинговое планирование способствует обеспечить:
    - надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей;
    - создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требования рынка, чем товары конкурентов;
    - необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
    В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить то, что требует рынок, покупатель.
    3. Показатели для оценки конкурентоспособности любого продукта питания


    Ориентация на маркетинг в работе стала приносить реальную прибыль. В структурах организаций стали появляться сначала менеджеры по маркетингу, а затем и целые подразделения. Такая ситуация была обусловлена не только общим повышением профессионального уровня руководителей, но тенденциями развития пищевой отрасли в целом.
    Вся пищевая промышленность переживает стремительный рост. Потребители предпочитают отечественные продукты, считая их более качественными, в отличие от импортных, в которых, по мнению большинства потребителей, много "химии", консервантов и других вредных для здоровья добавок.
    Немалую роль в этом играет и заметно возросшее за последний год внимание к упаковке продуктов отечественными производителями. Наши товары уже не имеют того убогого вида, что раньше и потребители с радостью отдают им предпочтение.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.12.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.