Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Воспитание патриотизма, как качества личности учащегося...."

Воспитание патриотизма, как качества личности учащегося

  • Номер работы:
    135646
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.12.2009 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы воспитания патриотизма, как качества личности учащегося 6
    1.1. Воспитание патриотизма у младших школьников как педагогическая задача 6
    1.2. Анализ современного педагогического опыта по решению проблемы воспитания у младших школьников патриотизма 12
    Выводы по I главе 22
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по исследованию патриотизма, как качества личности учащегося 23
    2.1. Организация и проведение исследования 23
    2.2. Результаты констатирующего этапа эксперимента 33
    2.3. Методические рекомендации по воспитанию патриотизма, как качества личности учащегося 38
    Выводы по II главе 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 50
    Приложение 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Воспитание патриотизма, как качества личности учащегося
    В настоящее время воспитание патриотизма и любви к Родине определяется Законом Российской Федерации «Об образовании» в качестве одного из принципов государственной политики в области образования.
    Современные исследования, посвященные проблемам приобщения школьников к истории, культуре, социальной жизни родного города (а через него Отечества), связаны с изучением механизмов социализации, формирования социальной компетенции ребенка (Т.Н. Антонова, ТТ. Зубова, Е.П. Арнаутова и др.), осознания ребенком самого себя как представителя человеческого рода (С.А. Козлова, О.А. Князева, С.Е. Шукшина и др.), восприятия детьми мира предметов (О.А. Артамонова), формирования знаний о трудовой деятельности взрослых (М.В. Крулехт) и т.д.
    Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем городе (селе, поселке), усвоение принятых в нем норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры.
    В этой связи огромное значение имеет ознакомление младших школьников с историческим, культурным, национальным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного региона. Краеведческий подход в образовании школьников дает возможность гуманизировать воспитательный процесс, выбрать образовательный маршрут для воспитанников не только в информационно-просветительском, но и в эмоциональном плане. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях и в то же время приобщаться к богатствам национальной и мировой культуры.
    От -1 до -14 баллов (ситуативно-негативное отношение) - ребёнок уверен, что мир можно поддерживать главным образом силой, угрозами, ультиматумами. Он рассматривает войну как один из естественных способов разрешения конфликтов. По его мнению, сильный тот, кого боятся. Считает, что вокруг хватает потенциально враждебных людей и государств. Вряд ли он сам будет инициатором насильственного деяния, но сыграть роль «второго плана», скорее всего, не откажется.
    От -15 до -28 баллов (устойчиво-негативное отношение) - можно предположить, что для ребёнка не существует альтернативы - переговоры или военная операция. Война для него может быть ценностью - с помощью нее можно решить проблемы перенаселения и нехватки продуктов на всех. Он целиком и полностью на стороне силы, а все, кто пытается этому противостоять, для него «слабаки». Скорее всего, это касается и локальных (группа, двор, образовательное учреждение), и крупных конфликтов, где от него пока ничего не зависит.
    Таким образом, на основе приведённой методики проведём исследование, которое покажет отношение младших школьников к Отечеству, семье, миру и природе.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.12.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Воспитание патриотизма, как качества личности учащегося ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Воспитание патриотизма, как качества личности учащегося - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.