Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента...."

Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента на производстве чая

  • Номер работы:
    1378388
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2024 г.
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
    1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТАНДАРТОВ СЕРИИ ISO И ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 24
    2.1. Значение стандарта серии ISO для пищевой отрасли 24
    2.2. Роль стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001) для пищевой промышленности 32
    2.3. Ценность стандарта ГОСТ Р ИСО 22000 (ISO 22000) для пищевой промышленности 43
    2.4. Значимость для пищевой промышленности комплекса стандартов ISO 14001 и ISO 45001 54
    ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 60
    3. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЧАЯ 60
    3.1. Описание деятельности компании 60
    3.2. Концепция разработки и внедрения интегрированной системы менеджмента 92
    4. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ISO 22000, ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001. ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 105
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 113
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 114
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента на производстве чая
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время одним из гарантов надежности и устойчивости организации является наличие у нее сертификатов на соответствие международным и национальным стандартам. При этом существует множество стандартов на различные аспекты деятельности предприятия.
    Интерес организаций к созданию интегрированных систем менеджмента, соответствующих требованиям международных стандартов, возрастает. Однако с практической точки зрения вопрос интеграции рассмотрен недостаточно полно и при проектировании и разработке интегрированных систем менеджмента возникает много вопросов.
    ………………………………………

    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТАНДАРТОВ СЕРИИ ISO И ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА

    Менеджмент качества – отдельное направление менеджмента, которое возникло в конце 19 века и развивается по сей день. За это время подходы к менеджменту качества неоднократно менялись.
    Изначально менеджмент качества уделял наибольшее внимание контролю параметров и характеристик изделий. Затем менеджмент качества переносит акцент с продукта на производственные процессы. Далее внимание переместились на улучшение подсистем предприятия в комплексе – производственные процессы, процессы управления, процессы обеспечения, управления персоналом, закупок, продаж, сбыта продукции и пр. Сегодня менеджмент качества уделяет особое внимание наиболее важным для потребителя характеристикам изделия и планированию качества .
    В 60-е годы 20 века появилась концепция всеобщего управления качеством – TQM (англ. Total Quality Management). Внедрение и развитие систем менеджмента качества (СМК) неразрывно связано с этой концепцией, т.к. является ее необходимым компонентом.
    В настоящее время существует многозначность толкования терминов «качество», «менеджмент качества» и «система менеджмента качества». Поэтому приведём определения в соответствии со стандартом «ISO 9000:2015 / ГОСТ Р ИСО 9000-2015 – Национальный стандарт РФ. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»:
    - Качество – степень, в которой совокупность присущих характеристик объекта соответствует требованиям.
    - Менеджмент качества может включать разработку политик в области качества, целей в области качества и процессов для достижения этих целей в области качества посредством планирования качества, обеспечения качества, управления качеством и улучшения качества.
    - Система менеджмента качества (СМК) – часть системы менеджмента применительно к качеству .
    У всех существующих организаций проблемы эффективности и выбора тесно связаны между собой. Что касается выбора, то он состоит в том, чтобы определиться с той продукцией или услугой, которую будет производить компания, а также с методами и технологиями реализации соответствующего процесса, учитывая при этом рациональность использования имеющихся ресурсных возможностей и так далее. То есть, компании для того, чтобы систематически повышать или укреплять собственное положение на рынке, необходимо постоянно следить за успехом собственной деятельности, поскольку условия и требования, навязанные конкуренцией, выдержать не всем под силу. В связи с этим хозяйствующий субъект должен акцентировать внимание на таких аспектах, как: достижение баланса между издержками и качеством выпускаемой продукции, актуализации эффективной политики управления человеческими ресурсами, оптимизации уровня производительности труда, системе логистики и так далее .
    Активное развитие могут поддерживать только те компании, которые осуществляют эффективную деятельность, а для того, чтобы улучшить соответствующий индикатор необходимо разрабатывать и внедрять различные меры и мероприятия, положительно влияющие на сам процесс развития. Именно данная задача всегда будет стоять перед компаниями, которые рассчитывают на максимизацию прибыли и дальнейших выход на более прочное место .
    С точки зрения финансистов и экономистов, эффективность и результативность деятельности фирмы, организации или предприятия – это показатели, характеризующие не только реальное материальное благосостояние на текущий момент, но и всю его экономическую структуру в целом с учетом потенциальных прибылей и убытков.
    В деятельности компании присутствует большое разнообразие факторов, влияющих на эффективность. В целом их можно разделить на три большие группы (рисунок 1).

    Рисунок 1 - Факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия
    В современном мире рынок товаров и услуг высокого и низкого качества постоянно растет. Там, где качество выше, финансовые показатели предприятия также выше. Положительные отзывы покупателей привлекают новых людей. Покупатель всегда отдает предпочтение товару, качество которого полностью соответствует его потребностям .
    Очень важно следить за качеством выпускаемой продукции. Чем оно выше, тем больше шансов на то, что фирма или предприятие будут финансово стабильными и достаточно конкурентоспособными. Качество стало ключом к успеху и росту производительности растущего числа продуктов на различных рынках, включая международные. Хорошо спроектированная и отлаженная система гарантирует прибыльность компаний и значительную окупаемость инвестиций .
    ………………………………………


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Федеральный закон «О стандартизации в Российской Федерации» от 29.06.2015 N 162-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/?ysclid=m2slo92pnb502005177 (дата обращения 27.10.2024).
    2. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 328 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://base.garant.ru/70643464/?ysclid=m2slku97xq874845516 (дата обращения 27.10.2024).
    3. Постановление Правительства РФ от 28 июня 2016 г. N 589 «О Федеральном информационном фонде стандартов» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://base.garant.ru/71431820/?ysclid=m2slmvu6oi70283677 (дата обращения 27.10.2024).
    ………………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента на производстве чая ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.