Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Капитан морского порта в системе правового обеспечения...."

Капитан морского порта в системе правового обеспечения безопасности мореплавания + пакет для защиты

  • Номер работы:
    1379681
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.11.2024 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОРСКОМ ПОРТУ 8
    1.1. Понятие, назначение и функции морского порта 8
    1.2. Государственное регулирование деятельности в морском порту 21
    1.3. Особенности обеспечения безопасности в морском порту 31
    ГЛАВА 2. РОЛЬ КАПИТАНА МОРСКОГО ПОРТА В СИСТЕМЕ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ 45
    2.1 Правовой статус капитана морского порта 45
    2.2 Деятельность капитана морского порта в обеспечении безопасности мореплавания 55
    2.3. Правовое обеспечение безопасности мореплавания капитаном морского порта 69
    ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ КАПИТАНА МОРСКОГО ПОРТА ПРИ НАРУШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ 82
    3.1 Дисциплинарная ответственность капитана морского порта 82
    3.2 Применение к капитану морского порта иных видов юридической ответственности 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 100

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Капитан морского порта в системе правового обеспечения безопасности мореплавания + пакет для защиты
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Морской порт в современных условиях развития представляет собой не только транспортный объект для приема судов, а является определенной логистической платформой, включающей целый комплекс различных услуг. Кроме логистики, порт представляет собой транспортную систему из различных морских судов, играет важную роль в международном сообщении, объединяя множество разнообразных компаний.
    В последние годы все чаще используется понятие так называемого «умного порта» как порта, который не только предоставляет развернутую инфраструктуру обеспечения логистических процессов, но и воздействия на общественные отношения, окружающую среду. Ввиду усложнения структуры деятельности морского порта, а также наличия различного рода проблем в его функционировании возрастает роль субъектов, которые осуществляют непосредственные функции. Капитан морского порта играет ключевую роль в функционировании объекта морской транспортной инфраструктуры. Капитан морского порта выполняет большое количество функций, одной из которых является функция безопасности мореплавания. Служба капитана того или иного порта в рамках выполнения указанной функции направлена на эффективное и безаварийное функционирование морской транспортной системы. Реализация данной деятельности опирается на систему нормативно-правового регулирования, что основано как на международном, так и национальном законодательстве. Правовое обеспечение безопасности мореплавания имеет определенные особенности. Так, например, капитан порта может издавать акты ненормативного характера, с целью регулирования процессов безопасности. Несмотря на существующую систему правового обеспечения безопасности мореплавания в деятельности капитана порта, на сегодняшний день существует ряд проблем………………………………………………..
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОРСКОМ ПОРТУ

    1.1. Понятие, назначение и функции морского порта

    Важное значение для устойчивого развития мореплавания имеет качественное взаимодействие различных субъектов судовой деятельности, перевозчиков с портами и их инфраструктурой, которая имеет широкое ресурсное значение для выполнения государственных задач. Без этого невозможно представить себе устойчивое развитие транспортной отрасли. Сохранение потенциала портовой отрасли и дальнейшее его развитие влияет на многие процессы развития морской индустрии. «Главная роль морского порта состоит в перевалке грузов с морского на сухопутные виды транспорта и обратно, т.е. в осуществлении экспортно-импортных перевозок» .
    Морской порт является конечным пунктом (хабом) в транспортных системах, в которых происходят различные перевозки и которые привлекают значительные объемы пассажиров и грузов. Порт как определенный объект транспортной инфраструктуры, так или иначе, будет непосредственно примыкать к водному объекту.
    Обращение к истории развития морской транспортной инфраструктуры показывает, что еще в 90-ые годы ХХ в. Организацией объединенных наций (далее по тексту - ООН) были выработаны положения о так называемых поколениях портов, что отражало их особенности на разных исторических этапах. Первое поколение портов связано с периодом начала ХХ в. до 50-ых годов ХХ в. Морской порт характеризовался как порт, в котором происходит погрузка и выгрузка судов, транспортировка насыпных грузов. Особенностью первого поколения морских портов было функционирование независимо от коммерческой деятельности, отсутствие координации и связи между портовыми службами.
    Период с 1960-1980-е годы отмечался индустриализацией портов через строительство промышленных объектов, соединяющий порт с внутренними районами. Морской порт превратился в центр, предоставляющий широкий спектр услуг за счёт интеграции промышленных и коммерческих функций.
    Третье поколение морских портов характеризировалось контейнеризацией и интермодальными перевозками. Увеличение объемов перевозки потребовало дополнительных автомобильных и железнодорожных дорог, связей с хранилищами и оптимизацией ресурсов для усвоения дополнительного объема. В это время стали активно развиваться информационные технологии, появились системы электронного обмена данными с клиентом, т.е. зарождались первые признаки морского порта четвертого поколения.
    Четвертое поколение представляет собой логистическую платформу, которая хранит, анализирует, собирает данные в режиме реального времени. Он также играет роль регионального порта, называемого портом-хабом, который транспортирует грузы в меньшие периферийные порты по морю и действует в качестве шлюза для производителей, благодаря цифровому взаимодействию с другими портами .
    ………………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    Международные правовые акты

    1. Конвенция и статут о международном режиме морских портов 1923 г. // [Электронный ресурс]: https://docs.cntd.ru/document/901732341

    Нормативные правовые акты

    2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета 1993. 25 декабря.
    3. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ (ред. от 22.06.2024) // Собрание законодательства РФ. 1999. № 18. ст. 2207.
    4. Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ (ред. от 08.08.2024) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 23. ст. 2381.
    5. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 14.03.2022) // СЗ РФ 1997. № 12. ст. 1383.
    6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.08.2024) // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. ст. 3301.
    ………………………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.11.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Капитан морского порта в системе правового обеспечения безопасности мореплавания + пакет для защиты ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.