Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности защиты деловой репутации. ...."

Особенности защиты деловой репутации.

  • Номер работы:
    1386446
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.12.2024 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение………………………………………………………………………. 3
    Глава 1 Общая характеристика защиты деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности от диффамации……..
    9
    1.1 Определение понятия «деловая репутация»…………………………. 9
    1.2 Право субъектов предпринимательской деятельности на деловую репутацию и ее защиту……………………………………………………..
    17
    1.3 Диффамация как основание возникновения права на защиту деловой репутации………………………………………………………….
    32
    Глава 2 Основные гражданско-правовые способы защиты деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности……………
    41
    2.1 Способы защиты, направленные на восстановление нарушенной деловой репутации юридического лица и индивидуального предпринимателя…………………………………………………………...

    41
    2.2 Способы защиты, направленные на компенсацию вреда, причиненного умалением деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей……………………………………...

    58
    Глава 3 Эффективность правовой защиты деловой репутации и
    пути ее повышения в современной России……………………………….
    73
    3.1 Проблемы действующего порядка защиты права на деловую репутацию…………………………………………………………………...
    73
    3.2 Перспективы развития законодательства о компенсации репутационного вреда в Российской Федерации…………………………
    80
    Заключение…………………………………………………………………… 90
    Библиографический список………………………………………………... 96

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности защиты деловой репутации.

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В нынешних условиях высококонкурентного делового ландшафта репутация субъектов предпринимательской деятельности зачастую играет решающую роль в ее успехе или неудаче. Деловая репутация служит отражением ценностей бренда компаний, этики и уровня доверия ее клиентов и партнеров к производимой продукции, оказываемым услугам, выполняемым работам. Распространению ложных и порочащих заявлений могут серьезно вредить деловой репутации компании и приводить к финансовым потерям, снижению лояльности клиентов, партнеров и даже их утрате, падению рыночной стоимости.
    Необходимость защиты деловой репутации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей еще более усиливается в ситуации развернутой против России санкционной и информационной войны, а также в связи с глобальной информатизацией (цифровизацией) современного общества. Повсеместное распространение интернет-медиа и неконтролируемое циркулирование информации вывели проблематику защиты деловой репутации хозяйствующих субъектов абсолютно на новый уровень. Как отмечает В.Д. Никишин, реалии сегодняшнего дня таковы, что диффамационные и фейкинговые информационные атаки стали не редкостью, при этом их опасность в разы усиливается, когда к атаке подключается астротурфинг («пятая колонна Интернета»), представляющий собой информационные онлайн-кампании по распространению ангажированной недостоверной информации в целях искусственного управления общественным мнением посредством использования передовых цифровых технологий и/или оплачиваемых пользователей . Все это подвергает большому риску успешность и конкурентоспособность лиц в предпринимательских отношениях.
    ………………………..

    ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТЫ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТ ДИФФАМАЦИИ

    1.1 Определение понятия «деловая репутация»

    Важную роль в системе основ демократических правовых государств играет признание таких незыблемых свобод, как честь, достоинство и деловая репутация всех членов общества. Вследствие ограничения либо утраты названных благ высоковероятным становится снижение установленного статуса их носителя в отношениях с другими лицами. Учитывая это, наличие правозащитного механизма, обеспечивающего сохранение чести, достоинства и деловой репутации на должном уровне, относится к числу приоритетных направлений государственной социальной политики многих стран. Россия не является в этом плане исключением.
    Согласно ст.ст. 2, 21, 23 Конституции РФ , достоинство и право на защиту своего доброго имени признаются за каждым человеком, при этом, государство гарантирует их охрану в качестве наивысших ценностей. В развитие данных норм Конституционный Суд РФ, стоящий на страже Основного Закона страны, регулярно в своих решениях акцентирует внимание на том, что «положения гражданского законодательства о защите чести, достоинства и деловой репутации призваны способствовать осуществлению конституционной обязанности государства охранять достоинство личности как необходимую предпосылку и основу всех других неотчуждаемых прав и свобод человека, а также как условие их признания и соблюдения» .
    Но, несмотря на описанную значимость, такие личные неимущественные права (нематериальные блага), как честь, достоинство и деловая репутация, входят в число наиболее дискуссионных категорий гражданского права. По словам А.Т. Табунщикова, сегодня трудно назвать проблему, которая вызывала бы столь оживленную и острую полемику в цивилистической науке, нежели конкретизация вопросов, связанных с защитой чести, достоинства и деловой репутации . Ситуация усугубляется «молчанием» законодателя по поводу того, какой смысл он вкладывает в понятия «честь», «достоинство» и «деловая репутация».
    Более ста лет назад известный русский правовед И.А. Покровский писал о том, что «лучше обладать неполной защитой нематериальных благ, чем вовсе ею не обладать», поскольку «даже несовершенная защита содержит напоминание о необходимости бережного отношения к нематериальным интересам людей» . Сложившаяся к настоящему моменту времени правоприменительная практика по соответствующим статьям гл. 8 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) «Нематериальные блага и их защита» подтверждает, что приведенное высказывание до сих пор остается актуальным. По прошествии века охрана чести, достоинства и деловой репутации все также характеризуется как несистемный и далекий от намека на эффективность правовой механизм. По сути, ему посвящены всего три статьи ГК РФ, причем, преимущественно оперирующие оценочными категориями. И, наверное, самая неоднозначная из них – это категория «деловая репутация».
    ………………………..
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    Нормативные правовые акты
    1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Проспект, 2024. - 64 с.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 22.07.2024) // Собрание законодательства РФ. - 2006. - № 52 (ч. 1). - Ст. 5496; 2024. - № 31. - Ст. 4450.
    3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 09.11.2024) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 1; 2024. - № 46. - Ст. 6910.
    4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 30.09.2024) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3824; 2024. - № 41. - Ст. 6060.
    5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 08.08.2024) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; 2024. - № 33 (ч. 1). - Ст. 4933.
    6. Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (ред. от 08.08.2024) // Собрание законодательства РФ. - 2020. - № 31 (ч. 1). - Ст. 5007; 2024. - № 33 (ч. 1). - Ст. 4985.
    ………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности защиты деловой репутации. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.