Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Система мер противодействия коррупции на муниципальной...."

Система мер противодействия коррупции на муниципальной службе

  • Номер работы:
    1391411
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.12.2024 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 8
    Глава 1. Противодействие коррупции на муниципальной службе в системе теории и практики государственного управления 12
    1.1 Коррупция в системе муниципальной службы: содержание и проявления влияния на эффективность муниципального управления 12
    1.2 Антикоррупционная политика как основа практики противодействия коррупции на муниципальной службе и ее направления 18
    1.3 Нормативно-правовая база противодействия коррупции на муниципальной службе Российской Федерации 23
    Вывод по 1 главе 30
    Глава 2. Современное состояние проблемы противодействия коррупции на муниципальной службе Российской Федерации 32
    2.1 Состояние угрозы коррупции в системе муниципальной службы Российской Федерации 32
    2.2 Развитие практики противодействия коррупции на муниципальной службе Российской Федерации 39
    2.3 Факторы, определяющие уровень угроз коррупции в системе муниципальной службы Российской Федерации 43
    Вывод по 2 главе 50
    Глава 3. Проблемы и перспективные меры по повышению эффективности противодействия коррупции в системе муниципальной службы Российской Федерации 52
    3.1 Совершенствование организационных практик противодействия коррупции на муниципальной службе Российской Федерации 52
    3.2 Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе как метод борьбы с коррупцией 66
    3.3 Совершенствование правовой базы предупреждения коррупции в системе муниципальной службы Российской Федерации 69
    Вывод по 3 главе 73
    Заключение 75
    Список использованных источников 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система мер противодействия коррупции на муниципальной службе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования вопросов противодействия коррупции на муниципальной службе Российской Федерации обусловлена существенным ухудшением макроэкономических и общественно-политических условий функционирования данных институтов. Опирающаяся на совокупность норм и правил (в том числе – отраженных в легальной плоскости) государственная и муниципальная служба представляют собой совокупность отношений между работниками и нанимателями по вопросу исполнения властных полномочий. Муниципальная служба предполагает преимущественно общественно полезный результат, а от уровня их эффективности, в целом, зависит эффективность государственного и муниципального управления. Общее негативное воздействие на состояние исполнения институтом муниципальной службы своих функций оказывает проблема коррупции. Подтверждение значимости вопросов противодействия коррупции на государственной и муниципальной службе в Российской Федерации можно проследить в интеграции вопросов противодействия коррупции в отраслевое законодательство, в принятии направленных на борьбу с коррупцией нормативно-правовых актов [5], включая принимаемые на периодической основе Национальные планы противодействия коррупции.
    ………………………………………….


    Глава 1. Противодействие коррупции на муниципальной службе в системе теории и практики государственного управления

    1.1 Коррупция в системе муниципальной службы: содержание и проявления влияния на эффективность муниципального управления

    Муниципальные служащие в работе рассматриваются как граждане, осуществляющие профессиональную деятельность в функционально относящихся к муниципальной службе организациях, имеющие соответствующий правовой статус [4] С точки зрения выполняемых функций муниципальные служащие относятся к более широкой категории гражданских служащих, а сферой их деятельности является составной частью муниципального самоуправления. В трудовой деятельности гражданских служащих активно проявляется задействование интеллектуального и творческого потенциала для решения управленческих задач, что формирует потребность в развитии профессионально-квалификационного уровня.
    Специфика муниципальной службы, прежде всего, состоит в особой сфере приложения труда – организациях муниципального управления (также укрупненно именуются муниципальным сектором). Муниципальный (и в широком смысле - государственный) сектор характеризуется сравнительно низкой управленческой автономией, а основные различия между государственным и частным секторами заключаются в публичности и различных ценностях деятельности муниципальных служащих. В отдельных источниках указывается, что органы муниципальной власти схожи с коммерческими организациями по характеру результатов своей деятельности, так как от результатов их труда зависит качество и уровень жизни населения [43, с.65]. Подобный подход видится верным, но лишь отчасти. Действительно, эффективность трудовой деятельности муниципальных служащих влияет на уровень и качество жизни населения (в особенности – в части функций управления муниципальным хозяйством), но среда деятельности муниципальных организаций не является конкурентной. Из этого следует отсутствие важнейшей компоненты профессиональной деятельности сотрудников коммерческих организаций – взаимосвязи рыночной успешности бизнеса от качества трудовых ресурсов. Если сотрудники частных структур обычно стремятся увеличить спрос на свою продукцию, служащие, работающие в государственном и муниципальном секторе, не ориентированы на рынок, действуют в рамках явно обозначенных целей и задач. Экономическая эффективность не может использоваться муниципальными служащими в качестве основного критерия принятия решений из-за миссии, которую имеют органы муниципальной власти.
    Муниципальные служащие, как правило, проявляют более высокую эмоциональную приверженность, то есть приверженность культуре и ценностям организации. Другими словами, они мотивируются заботой об обществе и стремлением служить общественным интересам или внутренним ценностям, хотя некоторые из них также мотивированы извне (со стороны материального стимулирования). К числу отличительных черт муниципальной службы как сферы профессиональной деятельности также можно отнести сформированное в исследовательской среде и на бытовом уровне среди участников рынка труда представление о сравнительно более низком уровне оплаты труда, чем в коммерческом секторе. Факты свидетельствуют о действительном отставании уровня оплаты труда муниципальных служащих от федеральных [22, с.5]. В то же время, муниципальные служащие имеют доступ к совокупности нематериальных стимулов [28, с.19], что не позволяет сводить роль внешней мотивации к минимуму. В дополнение к нематериальным стимулам важным фактором выбора муниципальной службы выступает также и сравнительно низкая текучесть кадров (другими словами – уверенность в трудоустройстве выше, чем в коммерческом секторе).
    Одним из центральных принципов муниципальной службы является подчинение личных интересов общественным интересам; неспособность сделать это является основной причиной наиболее неэтичного поведения в государственном секторе. Учитывая, что публичная власть присуща абсолютному большинству современных государств, логично предположить, что с ситуацией конфликта интересов в том или ином масштабе сталкиваются системы муниципальной службы всех стран. Конфликт интересов при определенной комбинации условий провоцирует муниципальных служащих к совершению коррупционных действий. Одного только появления конфликта интересов достаточно, чтобы нанести ущерб репутации учреждения. Несмотря на это, важно отметить, что конфликты интересов сами по себе не являются доказательством правонарушений; на самом деле, учитывая, что чиновники по своей природе занимают несколько социальных ролей, они почти неизбежно происходят. Причинами развития коррупции называют конфликт интересов – ситуацию, в которой должностное лицо может за счет коррупционных действий повысить качество своей жизни. С одной стороны конфликта интересов в этом случае – соблюдение этических норм профессии, с другой – получение экономической или иной выгоды при нарушении норм этики и права. Первичным (основным) интересом здесь считается основной, лежащий в плоскости принимаемых на себя личностью обязательств в рамках сферы трудовой деятельности (в рамках выбранной темы – муниципальной службы). Для системы государственной и муниципальной службы эти обязательства формируются полномочиями и обязательствами государственных и муниципальных служащих. Вторичным интересом в этом случае выступают личные мотивы лица, принимающего решение (к примеру, материальная выгода).
    ………………………………………….
    Список использованных источников

    1. Конституция Российской Федерации / СПС КонсультантПлюс. [Электронный источник]. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (дата обращения: декабрь 2024).
    2. Федеральный закон «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции» от 08.03.2006 № 40-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 12 ст. 1231.
    3. Федеральный закон «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию» от 25.07.2006 № 125-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3424.
    4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 30.09.2024) "О муниципальной службе в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации, N 10, 05.03.2007, ст.1152
    ………………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система мер противодействия коррупции на муниципальной службе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.