Скачать пример (образец) ВКР на тему "Особенности эмоционального выгорания педагогов дошкольного...."

Особенности эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения с разным стажем педагогической деятельности

  • Номер работы:
    1393919
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2024 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение
    Глава 1 Теоретические аспекты эмоционального выгорания у педагогов дошкольного образовательного учреждения с разным стажем педагогической деятельности
    1.1 Понятие «синдром эмоционального выгорания»
    1.2 Психологические особенности педагогической деятельности
    1.3 Факторы педагогической деятельности, способствующие эмоциональному выгоранию
    Глава 2 Организация и методы исследования
    2.1 Методологические принципы исследования.
    2.2 Организация и планирование исследования
    2.3 Характеристика выборки исследования.
    2.4 Методы и методики исследования.
    2.5 Математико-статистические методы исследования
    Глава 3 Результаты эмпирического исследования эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения с разным стажем педагогической деятельности
    3.1 Особенности эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения
    3.2 Сравнительный анализ уровня эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения с разным стажем педагогической деятельности
    3.3 Результаты корреляционного анализа показателей педагогов с разным стажем педагогической деятельности
    Практические рекомендации
    Выводы
    Заключение
    Список литературы
    Приложение


    Методики исследования:
    1. Диагностика эмоционального выгорания личности (В.В.Бойко)
    2. Диагностика многофакторного исследования личности (Р.Кеттел)
    3. Диагностика психического выгорания (А.А.Рукавишников)
    4. Опросник на определение уровня психического выгорания MBI (авт. К. Маслач, С. Джексон; адапт. Н.Е. Водопьяновой)
    5. Диагностика стрессоустойчивости социальной адаптации (Холмс и Раге).

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения с разным стажем педагогической деятельности
    Профессиональная деятельность занимает значимое место в жизни каждого человека. Она может оказывать как положительное влияние, способствуя самореализации, так и негативное, разрушая психоэмоциональное состояние специалистов. Одним из самых серьезных последствий такого влияния является синдром эмоционального выгорания, который может привести к снижению производительности и ухудшению здоровья. В настоящее время проблема эмоционального выгорания становится все более актуальной, особенно для педагогов.
    ......................................

    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Понятие «синдром эмоционального выгорания»
    В результате интенсивизации профессиональной деятельности, увеличения информационных и коммуникативных нагрузок, а также стресса из-за недостатка физической активности и нарушения здорового образа жизни, профессиональное выгорание стало распространенным явлением в нашем обществе. Этой проблеме необходимо уделить особое внимание, поскольку негативные последствия этого влияют как на самого работника, так и на работу всей организации.
    ......................................
    32. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп [Текст]/ В.В. Козлов, Г.М. Мануйлов, Н.П. Фетискин. – М., Изд-во Института Психотерапии, 2022.- С. 57-59. 33.Филипенко, Т. В. Теоретические аспекты понятия профессиональное выгорание / Т. В. Филипенко // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2022. – № 8(62). – С. 216-221.
    34Хакимова, Е.К. Эмоциональная компетентность в структуре профессиональной компетентности педагога-психолога/Р.А. Валеева, Е.К. Хакимова // Современные проблемы науки и образования – 2014. – №1.- С. 69-83.
    35. Широм А. Эмоциональное выгорание в трудовых организациях // К. Л. Купер, И. Робертсон (ред.). Международный обзор промышленной и организа
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения с разным стажем педагогической деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.