Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Оптимизация цепей поставок на этапе последней мили...."

Оптимизация цепей поставок на этапе последней мили

  • Номер работы:
    1394447
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.02.2025 г.
  • Объем работы:
    92 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК НА ЭТАПЕ ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ 7
    1.1. Сущность и значение цепей поставок на этапе последней мили 7
    1.2. Модели построения цепей поставок на этапе последней мили 11
    1.3. Современные тенденции в управлении цепей поставок на этапе последней мили: российский и зарубежный опыт 16
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛОГОПЕР») 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛОГОПЕР» 25
    2.2. Анализ логистической деятельности ООО «ЛОГОПЕР» 33
    2.3. Анализ управления цепями поставок в ООО «ЛОГОПЕР» и существующие проблемы 48
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК ООО «ЛОГОПЕР» НА ЭТАПЕ ПОСЛЕДНЕЙ МИЛИ 61
    3.1. Направления оптимизации цепей поставок ООО «ЛОГОПЕР» на этапе последней мили 61
    3.2. Мероприятия по оптимизации цепей поставок ООО «ЛОГОПЕР» на этапе последней мили 64
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 92
    ПРИЛОЖЕНИЯ 97

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация цепей поставок на этапе последней мили
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку развитие научно-технического прогресса неуклонно связано с насыщением рынка и увеличением скорости движения товаров и капиталов. При этом, уделяя большое внимание инновационным разработкам в части создания инновационной продукции с использованием нового сырья, применением инновационных технологий, участники рынка не меньшее внимание уделяют формированию новых организационных структур и освоению новых рынков.
    Нехватка ресурсов для переработки на любой из технологических операций должна быть компенсирована эффективными логистическими операциями, поскольку на логистических операциях, связанных с физическим перемещением материальных потоков, тратится времени на порядок больше, чем на операции по технологической переработке ресурсов.
    …………………………….

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК НА ЭТАПЕ ПО-СЛЕДНЕЙ МИЛИ

    1.1. Сущность и значение цепей поставок на этапе последней мили

    Для того чтобы обеспечить конкурентоспособность и доходность деятельности современного предприятия, его основные усилия должны быть сосредоточены не на оптимизации основных функций управления, а на таких процессах, как анализ и изучение цепи создания добавленной стоимости. В частности, необходимо уделить внимание местам стыковки, которые позволяют создавать добавленную стоимость. Это привело к тому, что предприятие стали активно внедрять управление цепями поставок, поскольку это действенный инструмент, который позволяет наращивать конкурентные пре-имущества предприятия [39, с. 120].
    Концепция управления цепями поставок является наиболее динамично развивающимся направлением, как научной, так и практической деятельности современных предприятий. Термин «управление цепями поставок» был впервые предложен системным интегратором компании «i2 Technologies» и консалтинговой компанией «Arthur Andersen» в 1980-х гг. Кроме того, большое влияние на развитие данной концепции оказал выход статьи ученых Р. Оливера и М. Вебера «Управление цепями поставок: логистика уходит со стратегией» (Лондон, 1982 г.) [41, с. 1079].
    С течением времени происходило существенное изменение концептуальных основ понятия «управление цепями поставок». В 1980-х гг. для отраслей промышленности многих стран характерной была ситуация, в рамках которой происходило максимально возможное сокращение себестоимости продукции. Сегодня основные технологические возможности исчерпаны, в связи с чем, существует необходимость в новой концепции управления бизнесом, которая позволит поддерживать конкурентоспособность. После того, как в 1980-х гг. возникла концепция «управления цепями поставок», компании стали активно работать в направлении оптимизации движения материального потока, не внутри самой компании, но и в других компаний, с которыми были связаны технологически. Многие компании пришли к выводу, что следующим шагом, который позволит обеспечить конкурентоспособность в современных условиях, является внедрение эффективного управления цепями поставок.
    Концепция «управления цепями поставок» (SCM) в настоящее время рассматривается как эффективный способ, который позволяет наращивать объемы производства и долю рынка, прибыль, а также выходить на новые рынки сбыта. Многие крупные компании рассматривают управление цепями поставок как новую бизнес-модель ведения бизнеса [49, с. 34].
    Цепь поставок – это организации и виды деятельности, взаимодействующие друг с другом в процессе создания добавленной стоимости. Начальным этапом цепи поставок выступают предприятия, производящие или добывающие сырье и материалы, необходимые для производства товаров. Конечным звеном цепи поставок можно считать предприятия, которые доставлять и продают товары конечному потребителю. В цепи поставок можно вы-делить следующие основные элементы:
    - каналы распределения;
    - фокусные компании;
    - дилеры;
    - каналы движения информации и т.д.
    …………………………….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Аникин, Б.А. Логистика / Б.А. Логистика. – М.: Инфра-М, 2021. – 320 с.
    2. Аникин, Б.А. Логистика производства: теория и практика / Б.А. Аникин, Р.В. Серышев, В.А. Волоченко. – М.: Юрайт, 2024. – 454 с.
    3. Берко, А.К. Цифровая трансформация логистики «последней ми-ли» / А.К. Берко, М.В. Тупица // Пути повышения эффективности управлен-ческой деятельности органов государственной власти в контексте социально-экономического развития территорий. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. - 2024. - С. 141-146.
    4. Бочкарев, А.А. Проблемы оценки цепей поставок в условиях «цифровой трансформации» экономики / А.А. Бочкарев, Е.Р. Добронравин // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2024. - Т. 12. - № 2-1. - С. 166-179.
    5. Булатова, О.Ю. Решение основных задач последней мили в транспортно-логистических системах / О.Ю. Булатова, А.А. Петренко // Пер-спективы развития технологий транспортных процессов. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2022. - С. 9-13.
    …………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.02.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оптимизация цепей поставок на этапе последней мили ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.