Скачать пример (образец) ВКР на тему "ВКР на тему «Автоматизация учета обращений пользователей...."

ВКР на тему «Автоматизация учета обращений пользователей (на примере конкретной организации)». Организация- АО "Стройсервис"

  • Номер работы:
    1394549
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.11.2024 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 10
    1. Аналитическая часть 13
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 13
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 13
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 13
    1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 15
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 21
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 23
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 28
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 33
    1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 41
    1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 41
    1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 43
    1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 46
    1.4 Обоснование проектных решений 50
    1.4.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 50
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 50
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 52
    2. Проектная часть 53
    2.1. Разработка проекта автоматизации 53
    2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 53
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 55
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 56
    2.2.Информационное обеспечение задачи 68
    2.2.1. Информационная модель и её описание 68
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 69
    2.2.3 Характеристика результатной информации 69
    2.3.Программное обеспечение задачи 70
    2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 70
    2.3.2 Характеристика базы данных 71
    2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 72
    2.3.4. Описание программных модулей 73
    2.4.Контрольный пример реализации проекта и его описание 73
    3. Обоснование экономической эффективности проекта 78
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 78
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ВКР на тему «Автоматизация учета обращений пользователей (на примере конкретной организации)». Организация- АО "Стройсервис"
    К современным информационным системам предъявляется довольно широкий спектр требований относительно различных параметров и функций. Однако ко всем, без исключения, информационным системам предъявляются достаточно жесткие требования по обеспечению высокого уровня безопасности информационных ресурсов, с которыми они работают.
    ...................................
    1. Аналитическая часть
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ»
    1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности

    Данная работы выполнена на базе компании АО «Стройсервис».
    Адрес компании – 650055, Кемеровская область, город Кемерово, Кузнецкий пр-кт, д. 121.
    Основной вид деятельности – Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами (46.71).
    Технико-экономические показатели деятельности предприятия приведены в таблице 1.

    ............................
    14. Ковган, Н.М. Компьютерные сети : учебное пособие : [16+] / Н.М. Ковган. – Минск : РИПО, 2019. – 180 с.
    15. Криницкий Н.А., Миронов Г.Д., Фролов Г.Д. Расчет экономической эффективности информационных систем - М.: Наука, 2018.- 384 с.
    16. Маглинец Ю.А., Анализ требований к автоматизированным информационным системам. - 2019.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.11.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ВКР на тему «Автоматизация учета обращений пользователей (на примере конкретной организации)». Организация- АО "Стройсервис" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.