Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОЙ...."

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

  • Номер работы:
    1399814
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2024 г.
  • Объем работы:
    75 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологическое обоснование проблемы педагогического сопровождения молодых специалистов сельских школ в условиях внедрения профессиональных стандартов 7
    1.1 Характеристика педагогического сопровождения молодых педагогов 7
    1.2 Специфика работы сельской школы 18
    1.3 Особенности педагогического сопровождения молодых специалистов в условиях внедрения профстандартов 26
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогического сопровождения молодых специалистов сельских школ в условиях внедрения профессиональных стандартов 41
    2.1 Цели, задачи и организация исследования 41
    2.2 Анализ результатов 42
    2.3 Рекомендации по организации педагогического сопровождения молодых специалистов 64
    Заключение 73
    Библиографический список 75
    Приложение…………………………………………………………………………81


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
    Введение

    Актуальность исследования: В течение последних десятилетий проблема исследования организационных условий развития молодых специалистов педагогического коллектива современной образовательной организации стала в особенности актуальна и привлекает к себе повышенное внимание многих специалистов. Актуальность этой проблемы определена повышающимися требованиями со стороны общества к личности педагога и его роли в воспитательном процессе, так как данная профессия обладает большой социальной значимостью.
    Сейчас абсолютно во всех сферах жизнедеятельности современного человека внедряются активно различные информационно-коммуникативные технологии, в силу данного тотального внедрения можно наблюдать значительные изменения и преобразования и в сфере системы общего среднего образования. Эта активная трансформация, в свою очередь, вызвала активизацию различных инновационных процессов, что включает в себя в системе образования как содержательные, так и процессуальные характеристики.
    …………………………………………………

    Глава 1. Теоретико-методологическое обоснование проблемы педагогического сопровождения молодых специалистов сельских школ в условиях внедрения профессиональных стандартов

    1.1 Характеристика педагогического сопровождения молодых педагогов

    Осуществляя характеристику системы педагогического сопровождения молодых специалистов, следует прежде всего обратить внимание на то, что сам педагогический коллектив имеет ряд специфических особенностей, главной отличительной особенностью которого является специфика профессиональной деятельности, а именно обучение и воспитание детей в соответствии со стандартами и планами [31, с. 8].
    Так как педагогический коллектив в большей части состоит исключительно из женщин, ограниченных в своей работе общением друг с другом то управление таким коллективом специфично. От понимания руководителем психологии людей и знания навыков человеческого общения зависит результативность управления таким коллективом. Начальник должен не только знать основы делового общения, но уметь мотивировать и убеждать своих подчинённых с учётом психологических и личностных особенностей отдельно взятых работников.
    Следует отметить, что управление системой педагогического сопровождения молодых специалистов в структуре образования подразумевает под собой использование разных методик воздействия, часть которых опирается на ответственности сотрудников и дисциплине, но не забывать и про более жёсткие явления, такие как принуждение и власть. Имеются и другие группы методик, которые в свою очередь опираются на мотивацию к труду и поощрения персонала, в частности, моральных и психологических аспектах.
    Суть формирования педагогического сопровождения молодых специалистов состоит в правильном формировании самой системы управления, определении потребности организации в педагогах, грамотном их подборе и расстановке, а также в планировании работы на долгосрочной основе их трудовой реализации [36, с. 176].
    Таким образом, на основе рассмотренных выше аспектов можно утверждать, что система педагогического сопровождения молодых специалистов и педагогический коллектив образовательной организации представляет собой главный человеческий ресурс, являющийся фундаментом всех успехов организации, и, одновременно, это люди со своими потребностями и проблемами. Без грамотно организованного управления создать организацию как коллектив людей невозможно, а достижения конечных целей организации без эффективных инструментов и методов.
    В структуре педагогического сопровождения молодых специалистов на ранних сроках работы все большее внимание уделяется такой кадровой технологии как адаптационные мероприятия. При организации эффективной системы адаптации в работе с молодыми специалистами на ранних сроках работы в педагогическом коллективе возможно решать следующие задачи [27, с. 93]:
    …………………………………………………
    Библиографический список

    1. Аванесов, В.С. Применение образовательных технологий и педагогических измерений для модернизации образования / В.С. Аванесов // Современная высшая школа: инновационный аспект. –2019. –№ 1. – С. 63-88
    2. Андреев А.А. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2021. - №4. – С. 19-27.
    3. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: Смысл, 2018. – 416 с.
    4. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2017. 502 с.
    5. Белкин С. Ю. Формирование личности сотрудника как будущего руководителя коллектива // Вестник Забайкальского государственного университета. - № 3. – 2016. – с. 80 – 83.
    …………………………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.