Скачать пример (образец) контрольной на тему "Задания по статистике...."

Задания по статистике

  • Номер работы:
    140450
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2010 г.
  • Куда сдавалась:
    Русский Институт Управления им. В.П. Чернова
  • Объем работы:
    13 стр.
  • Содержание:
    Задания по статистике
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Задания по статистике
    Индивидуальная работа по предмету «Статистика».

    Имеется список работников предприятия ООО «Маркус» .


    № по порядку ФИО пол
    Место работы Стаж работы (полных лет) Среднемесячная заработная плата (тыс. руб.)
    1 Алмазов А. В. М Производственный цех 5 47,567
    2 Амосов Т. И. М Производственный цех 3 34,235
    3 Бутузова Л. К. Ж бухгалтерия 5 29,975
    4 Иголкина В. П. Ж Тех. персонал 2 12,445
    5 Коркин С. Р. М Производственный цех 1 30,221
    6 Крамов П. В. М Производственный цех 2 29,876
    7 Кучерова Е. В. Ж секретариат 5 20,335
    8 Лесницына О. Л. Ж Тех. персонал 1 12,123
    9 Москвина С. В. Ж бухгалтерия 2 21,508
    10 Мышкин Б. Л. М Тех. персонал 1 12,256
    11 Норберг О. П. М Производственный цех 3 32,239
    12 Носов Д. А. М Ген. директор 5 55,390
    13 Нуреев Ф. И. М Производственный цех 3 32,287
    14 Орлов С. Н. М Производственный цех 5 35,126
    15 Папанов А. Е. М секретариат 5 31,765
    16 Промин Н. Г. М Производственный цех 5 36,340
    17 Сорт Д. О. М секретариат 2 29,076
    18 Тан С. П. М Производственный цех 2 29,220
    19 Федосеев И. Н. М Производственный цех 3 34,127
    20 Цветков Л. Б. М Производственный цех 5 47,840

    По данным таблицы выполните задания.
    Задание 1.
    a) Определите объект и единицу данного статистического наблюдения.
    b) Определите вид данного статистического наблюдения (по характеру регистрации данных во времени и по степени охвата единиц изучаемой совокупности).
    c) Определите, каким способом проведено статистическое наблюдение (т. е. каким способом могли быть получены учетно-оценочные показатели, занесенные в таблицу).
    d) Определите, по скольким признакам охарактеризован объект исследования. Какие из них атрибутивные, а какие количественные? Есть ли среди них альтернативные признаки?
    Задание 2. Сгруппируйте работников предприятия по полу.
    a) По результатам группировки составьте таблицу распределения работников предприятия по полу.
    b) Какой вид ряда распределения получен? Назовите, какой признак является вариантом, какой – частотой, какой – частостью.
    c) Постройте круговую диаграмму распределения работников предприятия по полу.
    d) Сделайте первичные выводы.
    Задание 3. Сгруппируйте работников предприятия по месту работы.
    a) По результатам группировки составьте таблицу распределения работников предприятия по месту работы.
    b) Какой вид ряда распределения получен? Назовите, какой признак является вариантом, какой – частотой, какой – частостью.
    c) Постройте ленточную диаграмму распределения работников предприятия по месту работы.
    d) Сделайте первичные выводы.






    Задание 4. Сгруппируйте работников предприятия по стажу работы, образовав 4 группы.
    a) По результатам группировки составьте таблицу распределения работников предприятия по стажу работы.
    b) Какой вид ряда распределения получен? Назовите, какой признак является вариантом, какой – частотой, какой – частостью.
    c) Постройте столбиковую диаграмму распределения работников предприятия по стажу работы.
    d) Сделайте первичные выводы.
    Задание 5. Сгруппируйте работников предприятия по размеру среднемесячной заработной платы, образовав 4 группы с равными интервалами.
    a) По результатам группировки составьте таблицу распределения работников предприятия по размеру среднемесячной заработной платы.
    b) Какой вид ряда распределения получен? Назовите, какой признак является вариантом, какой – частотой, какой – частостью.
    c) Постройте гистограмму распределения работников предприятия по размеру среднемесячной заработной платы.
    d) Сделайте первичные выводы.
    Задание 6. Используя группировку по стажу, определите:
    a) Средний стаж работников предприятия. Вычисления проведите двумя различными способами.
    b) Моду и медиану данного ряда распределения. Какой смысл имеют полученные значения моды и медианы в данном случае?
    Задание 7. Используя группировку по размеру заработной платы, вычислите:
    a) Какую заработную плату в среднем получают ежемесячно работники предприятия (в качестве значений вариантов, возьмите середины интервалов).
    b) Моду и медиану заработной платы. Какой смысл имеют полученные значения моды и медианы в данном случае?
    Задание 8. Имеются данные автовокзала города о среднесуточном объеме отправки пассажиров (в чел.).
    2005 год 2006 год 2007 год
    I квартал 985 1092 1205
    II квартал 1093 1201 1394
    III квартал 1431 1632 1802
    IV квартал 1008 1115 1420
    а) Какой вид ряда распределения представлен в таблице?
    b) Постройте лепестковую (радиальную) диаграмму среднесуточного объема отправки пассажиров с данного автовокзала.
    с) Преобразуйте таблицу так, чтобы можно было более наглядно проследить динамику изменения перевозок
    пассажиров во времени и постройте линейную диаграмму.
    Задание 9. а) По данным задания 8 найдите среднесуточный объём отправки пассажиров за каждый год. Какую формулу
    средней величины Вы примените для вычисления и почему?
    b) По исчисленным данным составьте новый динамический ряд и запишите его в виде таблицы.
    c) Найдите показатели динамики среднесуточного объема отправки пассажиров по полученному динамическому ряду.
    Задание 10. Имеются данные о производстве основных видов сельскохозяйственной продукции и прямые затраты труда по хозяйству предприятия «Колос» за два периода.
    2006 год 2007 год
    Производство (тонн) Затраты труда на тонну (чел.-час) Производство (тонн) Затраты труда на тонну (чел.-час)
    Зерно 1500 12 1300 15
    Картофель 2000 28 1800 24
    Молоко 1200 80 1500 70
    Привес свиней 300 210 350 180
    а) Исчислите индивидуальные индексы физического объёма и затрат труда;
    b) Исчислите общий агрегатный индекс трудоёмкости продукции;
    с) Сделайте словесный вывод о развитии данного предприятия за отчётный период.


Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Задания по статистике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Задания по статистике - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.