Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по маркетингу...."

Контрольная работа по маркетингу

  • Номер работы:
    140962
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.01.2010 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И СТРАТЕГИЙ ИХ ОХВАТА 3
    ПОСРЕДНИКИ В КАНАЛЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ. КРИТЕРИИ ИХ ВЫБОРА И ФОРМЫ ОПЛАТЫ 6
    ЗАДАЧА 14
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по маркетингу
    ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ И СТРАТЕГИЙ ИХ ОХВАТА

    Первый этап сегментации заключается в том, чтобы выбрать общий рынок (рынки), на котором(ых) компания будет выявлять «своих» потребителей. Компания выбирает генеральный рынок исходя из определения рынка, ситуационного анализа и выполненного пред этим SWOT-анализа. Затем следует повысить точность выбора, исключив из рассмотрения рынки или сегменты, которые не нуждаются в выпускаемом компанией товаре или не подходят ей по каким-либо иным причинам (например, из-за географической удаленности, недостаточной покупательской способности, этических соображений или потенциальных угроз, заключенных в соответствующей среде).
    Выбор целевого сегмента - определение группы покупателей, для которых будет производиться и продаваться соответствующий товар . В целевом сегменте товар должен быть позиционирован.
    ЗАДАЧА

    Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который Вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому Вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и Ваш подход к решению этой проблемы.
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.01.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по маркетингу ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по маркетингу - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.