Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Управление имиджем компании на рынке противокражного...."

Управление имиджем компании на рынке противокражного оборудования

  • Номер работы:
    1410890
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.12.2024 г.
  • Объем работы:
    102 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ 12
    1.1. Содержание понятия «имидж» 12
    1.2. Управление имиджем компании на высокотехнологичных рынках 22
    1.3. Структура и специфика рынка противокражного оборудования 41
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ЕАС ТРЕЙДИНГ»« 51
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «ЕАС ТРЕЙДИНГ» 51
    2.2. Анализ конкурентов и конкурентной среды ООО «ЕАС ТРЕЙДИНГ» 56
    2.3 Исследование имиджа компании ООО «ЕАС ТРЕЙДИНГ» 64
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ ООО «ЕАС ТРЕЙДИНГ» 83
    3.1. Рекомендации по управлению имиджем компании 83
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 102
    ПРИЛОЖЕНИЯ 110


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление имиджем компании на рынке противокражного оборудования
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы «Управление имиджем компании на рынке противокражного оборудования» связана с тем, что для успешного бизнеса компании необходим привлекательный имидж, ведь в современном мире, где конкуренция между компаниями постоянно растёт, первое впечатление о компании может иметь огромное значение для потенциальных сотрудников и клиентов. Презентационные материалы и публикации в прессе играют важную роль в формировании этого впечатления.
    В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Формирование и поддержание позитивного имиджа компании может существенно изменить возможности компании на рынке. Позитивный имидж дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников.
    Из данных источников была получена необходимая информация для изучения теоретической основы разработки, использования и оценки имиджа.
    Рынок противокражного оборудования отличается быстрым развитием технологий и методов безопасности, что создаёт новые вызовы для организаций. Организациям необходимо адаптироваться к новым технологиям и формировать положительный имидж, связанный с инновациями и высоким качеством.
    Управление имиджем организации помогает привлекать новых клиентов и удерживать существующих, демонстрируя надёжность и экспертность. Конкуренция на рынке противокражного оборудования усиливается, поэтому компаниям следует использовать стратегический подход к управлению имиджем. Инвестиции в создание и поддержание позитивного имиджа дают конкурентное преимущество, позволяя эффективнее взаимодействовать с целевой аудиторией и выделиться среди множества предложений.
    …………………………………………………..
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ КОМПАНИИ

    1.1. Содержание понятия «имидж»

    Первым, кто начал использовать понятие «имидж» и ввёл его в научный оборот, был американский экономист К. Болдуинг. В середине XX века он рассматривал имидж с экономической точки зрения и определял его как маркетинговый инструмент, который позволяет повысить привлекательность продукции (услуг) для потенциальных потребителей. По его мнению, имидж стимулирует продажи и приносит прибыль .
    На начальном этапе многими исследователями имидж рассматривался как инструмент манипуляции и средство социального влияния. Предполагалось, что имидж не всегда соответствует действительности, и его задача не требует этого соответствия. Считалось, что это всего лишь рекламный механизм, который призван привлечь клиентов.
    Однако в последнее время появились новые подходы к пониманию имиджа, которые опровергают его манипулятивную сущность. В современном мире исследователи, маркетологи и успешные предприниматели всё чаще говорят о необходимости создания имиджа компании на основе её ценностей и принципов социальной ответственности бизнеса .
    Однако имидж предприятия не всегда создаётся целенаправленно, часто этот процесс происходит стихийно. Имидж формируется в сознании клиента под влиянием различных факторов.
    Имидж компании – это общее впечатление реальных и потенциальных потребителей, а также партнёров и сотрудников компании, которая формируется из всех возможных источников. У потребителей возникают различные ассоциации с фирмой, и на основе этих ассоциаций они формируют в своём сознании определённый образ, который исследователи и называют имиджем предприятия . По мнению маркетолога Ф. Котлера, «понятие «имидж» относится к организации, продукту или услуге, и он определяет имидж как общественное мнение о компании, производимых ею товарах или услугах» .
    В связи с тем, что опыт каждого человека с той или иной компанией индивидуален и зависит не только от конкретного предприятия, но и от множества внешних факторов (хороший ли у человека был день, нравятся ли ему цвета, использованные в оформлении интерьера и экстерьера, к примеру, гостиницы и т.д.), восприятие имиджа является субъективным.
    Слово «имидж» происходит от английского «image» (в значениях - «образ», «статуя (идол)», «подобие», «метафора», «икона»), которое происходит от латинского «imago» .
    Понятие имидж, согласно толковому словарю С.И. Ожегова -представление о чьем-нибудь внутреннем облике, образе. Однако данное определение значительно сужает сущность понятия, создавая его принадлежность к личности. Термин имидж - является англицизмом и происходит от английского image, которое означает изображение, облик, отражение .
    Определение понятия имидж может отличаться от автора к автору не только по функциональным характеристикам понятия, но и по подходу, с которым автор рассматривает понятия. На основе изучения отечественной и зарубежной литературы можно выделить ключевые подходы к определению имиджа.
    Семенов А.К. и Маслова Е.Л. описывают имидж, как разновидность образа, который возник в сознании человека вследствие психического отражения явления или объекта . Такой же теории придерживается и М.М. Ковальчук. Соответственно, имидж в таком представлении формируется, как субъективная модель представления о чем-либо на фундаменте психики конкретного индивида .
    …………………………………………………..
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аблязова, С. А. Имидж предприятия: формирование, оценка и продвижение / С. А. Аблязова // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. – 2022. – № 4(78). – С. 6-9.
    2. Алмасова, А. Ф. Имидж организации: актуальные аспекты в современных условиях / А. Ф. Алмасова // Гуманитарные науки в современном вузе: вчера, сегодня, завтра : Материалы IV международной научной конференции. В 3-х томах, Санкт-Петербург, 10 декабря 2021 года / Под редакцией С.И. Бугашева, А.С. Минина. Том II. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2021. – С. 52-57.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. - Учебник под общ. ред. Багиева Г.Л.. М.:Экономика. 2019. - 682с.
    4. Беляев, В. И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями / В. И. Беляев // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2020. – № 1. – С. 16-27.
    …………………………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление имиджем компании на рынке противокражного оборудования ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.