Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности регистрации и контроля исполнения документов...."

Особенности регистрации и контроля исполнения документов в коммерческой организации

  • Номер работы:
    1411214
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.12.2024 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА 1. Теоретические основы регистрации и контроля исполнения документов 5
    1.1. Основные этапы регистрации и контроля исполнения документоввкоммерческой организации 5
    1.2. Методики регистрации и контроля исполнения документов в коммерческойорганизации…………………………………...…………................17
    ГЛАВА 2. Анализ регистрации документов на примере предприятия 25
    2.1. Характеристика организации и ее документооборота 25
    2.2. Пути совершенствования регистрации и контроля исполнениядокументов в коммерческой организации 32
    Заключение 43
    Список использованнЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности регистрации и контроля исполнения документов в коммерческой организации
    Организация работы с документами сегодня является актуальной проблемой для предприятий. Одной из важнейших функций данного процесса является контроль исполнения документов, решений и поручений.

    Проведя обзор научной литературы по данному вопросу было установлено, что контроль за исполнением поручений представляет собой совокупность действий, целью которых является содействие своевременному и качественному исполнению поручений, обеспечение получения аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений и конкретных сотрудников.
    ..............................................

    ГЛАВА 1. Теоретические основы регистрации и контроля исполнения документов
    1.1. Основные этапы регистрации и контроля исполнения документов в коммерческой организации

    Появление письменности сделало возможным фиксацию информации на каком-либо материале. В результате появилась документированная информация, то есть документ. С течением времени документ претерпевал внешние изменения, и менялось его назначение. Изначально документы использовались для внешних отношений, но со времени создания различных предприятий, появилась необходимость и во внутриорганизационных документах.
    ..............................................

    ГЛАВА 2. Анализ регистрации документов на примере предприятия
    2.1. Характеристика организации и ее документооборота

    Регистрация документа в программе – процесс учета документа, сопровождающийся заполнением реквизитов регистрационной карточки документа с возможным присоединением к ней файлов документов различного типа, установление различных связей.

    За время существования предприятия качественно выполнено более 680 проектных работ с применением перспективных идей и технологий экономии энергоресурсов, повышения надежности и простоты в эксплуатации в полном соответствии с современными требованиями.
    ..............................................

    Список использованных источников

    Нормативно-правовые акты
    1.Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты [Электронный ресурс]: Постановление Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. N 1 – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения: 13.12.2024)
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности регистрации и контроля исполнения документов в коммерческой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.