Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа для вариантов "А", "К" по Маркетинговым...."

Контрольная работа для вариантов "А", "К" по Маркетинговым коммуникациям

  • Номер работы:
    141226
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2010 г.
  • Куда сдавалась:
    ргтэу
  • Объем работы:
    22 стр.
  • Содержание:
    вариант 1
    Оглавление
    1. Содержание и структура рекламного рынка; его участники и инфраструктура 3
    2. Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки 6
    3. Тесты к контрольной работе № 1 8
    Список использованных источников 10

    вариант 10
    Оглавление
    1. Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. 3
    2. Рассчитайте значения Ки, Кп и Кэ для каждой товарной марки 8
    3. Тесты к контрольной работе № 1 10
    Список использованных источников 12

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа для вариантов "А", "К" по Маркетинговым коммуникациям
    3. Тесты к контрольной работе № 1
    1. Определение рекламы. Реклама – это:
    а) личная коммуникация
    б) двусторонняя коммуникация
    в) немассовая коммуникация
    г) неличная коммуникация
    д) не оплаченная коммуникация

    18. Основные преимущества представления товаров на выставках
    и ярмарках:
    а) широта охвата аудитории
    б) возможность показа изделий в действии
    в) возможность мгновенного установления деловых контактов
    г) отсутствие товаров конкурентов


    22. Основные недостатки рекламной сувенирной продукции:
    а) малая эффективность в укреплении деловых контактов
    б) малая степень проникновения в сферу бизнеса
    в) относительно высокая стоимость при массовом распространении
    г) невысокая избирательность охвата целевой аудитории

    32. Каков годовой объем российского рекламного рынка (2007 г.):
    а) 850 млн.руб.
    б) 7 млрд.руб.
    в) 37 млрл.руб
    г) 229 млрд.руб
    д) 755 млрд.руб

    42.Что означает один из показателей эффективности телевизионной рекламы TRP:
    а) стоимость рекламной продукции
    б) продолжительность телевизионного ролика
    в) сумма рейтингов
    г) сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории
    д) отношение прибыли к затратам

    3. Тесты к контрольной работе № 1
    10. Наиболее предпочтительными носителями рекламной информации для рекламы товаров производственного назначения являются:
    а) телевидение
    б) выставки и ярмарки
    в) прямая почтовая реклама
    г) наружная реклама
    д) аудиовизуальная реклама

    15. Основные преимущества печатной рекламы:
    а) отсутствие ограничений по обмену информации
    б) большая потенциальная возможность охвата аудитории
    в) наглядность демонстрации изделий и возможность их показа в действии
    г) возможность установления мгновенных деловых контактов

    23. Требования к рекламе в прессе продуктов питания:
    а) помещать рисунок, а не фотографию
    б) использовать юмористические и фантастические мотивы
    в) помещать фотографию продукта
    г) выделить потребителей, а не рекламируемый продукт

    32. Каков годовой объем российского рекламного рынка (2007 г.):
    а) 850 млн.руб.
    б) 7 млрд.руб.
    в) 37 млрл.руб
    г) 229 млрд.руб
    д) 755 млрд.руб

    40. Реклама будет эффективной, если:
    а) товар выигрывает в сравнении с товаром конкурента
    б) привлекает внимание потребителей и вызывает желание купить товар
    в) содержит сведения порочащие товар конкурента
    г) соответствует моральным нормам принятым в стране
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа для вариантов "А", "К" по Маркетинговым коммуникациям ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа для вариантов "А", "К" по Маркетинговым коммуникациям - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.