Скачать пример (образец) ВКР на тему " Разработка комплекса SMM-продвижения бренда на примере...."

Разработка комплекса SMM-продвижения бренда на примере гостиницы «Таганка» (ООО «Неополис»)

  • Номер работы:
    1414118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2024 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Теоретические основы SMM-продвижения
    1.1. Понятие, функции, виды Интернет-маркетинга
    1.2. Понятие, методы и технологии SMM-продвижения
    1.3. Оценка эффективности SMM-продвижения
    Глава 2. Анализ и оценка SMM-продвижения бренда гостиницы «Таганка» (ООО «Неополис»)
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании
    2.2. Анализ Интернет-маркетинговой среды компании
    2.3. Анализ инструментов и технологий SMM-продвижения компании
    Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности SMM-продвижения бренда гостиницы «Таганка» (ООО «Неополис»)
    3.1. Разработка предложений по совершенствованию SMM-продвижения бренда компании
    3.2. Оценка коммуникативной и экономической эффективности предложений
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения


    Основная литература:
    1. Амеличкин А.В. Интернет-маркетинг организаций сектора креативных индустрий // Евразийский юридический журнал. 2023. № 1 (176). С. 406-407.
    2. Айвазова М.А. Интернет-маркетинг: отличительные черты и особенности // Вестник науки. 2021. Т. 4. № 1 (34). С. 36-39.
    3. Бердимырадова О.Н., Аннаев Я.А., Аннабердиев А.Д., Илмырадов Б.Х. Интернет-технологии в экономике // Интернаука. 2022. № 1-1 (224). С. 43-44.
    4. Боровкова М.М., Пугина Л.И. Интернет-маркетинг и его основные инструменты в маркетинговой политике коммерческой организации // Научный аспект. 2020. Т. 1. № 4. С. 37-40.
    5. Вахрушева Л.С., Патрусова А.М. Интернет маркетинг: особенности landing page // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2020. Т. 1. С. 118-120.
    6. Газалиева Н.И., Ханакаева З.Р. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и недостатки, перспективы развития // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 644-646.
    7. Гараев С.И., Файзуллин Р.В. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения товаров на рынок // Восточно-Европейский научный вестник. 2020. № 1 (16). С. 41-42.
    8. Горбачева Е.В. Интернет-маркетинг для повышения конкурентоспособности предприятия // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. 2021. № 2 (44). С. 48-54.
    9. Дитинич Д.В., Поддубная М.Н. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 6-3 (69). С. 145-148.
    10. Семенова Е.М., Токмакова Е.Н., Дорофеев О.В., Трубин А.Е., Захаров А.В. Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики // Современная конкуренция. 2023. Т. 17. № 1 (91). С. 106-121.
    11. Семёнов Д.В. Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг // Молодой ученый. 2023. № 13 (460). С. 104-105.
    Дополнительная литература:
    12. Зубова К.В., Крючкова Н.А. INBOUND-Маркетинг - перспективная система привлечения интернет-клиентов // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2020. № 1-1. С. 324-328.
    13. Каланчук Е.А. Интернет-маркетинг в современном мире // Студенческий. 2020. № 13-1 (99). С. 66-69.
    14. Калысбекова А.К. Интернет-маркетинг // Студенческий. 2020. № 12-1 (98). С. 64-66.
    15. Карпова П.В., Ядыкина М.И. Интернет-маркетинг как инновационный инструмент развития современного бизнеса // Modern Science. 2021. № 10-1. С. 64-68.
    16. Касимова З.Н. Интернет - маркетинг в сфере бизнеса // Научная матрица. 2020. № 3. С. 12-15.
    17. Ключкина А.С. Интернет технологии в формировании и продвижении бренда // Научный электронный журнал Меридиан. 2022. № 2 (64). С. 54-56.
    18. Ковалёва М.А., Макаренко Д.А. Интернет-маркетинг. его сущность и отличия от офлайн-маркетинга // Студенческий вестник. 2021. № 4-3 (149). С. 87-89.
    19. Колесникова Е.В. Интернет-маркетинг: реальности цифровой среды и основные инструменты продвижения // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2022. № 2 (93). С. 228-240.
    20. Колодник Т.Д. К вопросу определения понятия "интернет-маркетинг" // Маркетинг в России и за рубежом. 2020. № 4. С. 87-94.
    21. Конев Д.М. Интернет-маркетинг и его возможности в современном мире // Modern Science. 2020. № 12-4. С. 100-105.
    22. Константинова А.А. Интернет-маркетинг: методы, инструменты, перспективы развития // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 32. С. 908-916.
    23. Кузьмич В.Г. Системный подход в интегрировании инструментов интернет-маркетинг // Экономика и социум. 2023. № 2 (105). С. 1336-1339.
    1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197- ФЗ в редакции от 19.07.2017
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)
    1 Официальный сайт Министерства финансов РФ.
    2 Бухгалтерский учет, налоги, аудит в РФ. Информационный портал
    3 Журнал «Финансы и кредит»
    4 Журнал «Торгово-экономический
    журнал»
    5 Журнал «Экономика и управление: проблемы, решения»
    6 Справочно-правовая система КонсультантПлюс. [Электронный ресурс].
    7 Сайт Банка России
    8 Информационно – аналитическая база данных СПАРК. [Электронный ресурс].
    9 Официальный сайт Международной федерации бухгалтеров. [Электронный ресурс].
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме
    Разработка комплекса SMM-продвижения бренда на примере гостиницы «Таганка» (ООО «Неополис»)

    Современный бизнес все активнее использует социальные сети как один из ключевых инструментов маркетинга и продвижения. В условиях растущей конкуренции на рынке гостиничного бизнеса эффективное использование SMM (Social Media Marketing) становится актуальным не только для крупных гостиничных сетей, но и для локальных предприятий, таких как гостиница «Таганка» (ООО «Неополис»). Разработка комплекса SMM-продвижения является важным шагом к укреплению бренда, повышению его узнаваемости и привлечению новой аудитории.
    ......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ

    1.1 Понятие, функции, виды Интернет-маркетинга

    SMM (Social Media Marketing) — это форма цифрового маркетинга, которая использует социальные сети и платформы для продвижения товаров и услуг, а также для взаимодействия с целевой аудиторией. SMM-продвижение включает в себя создание контента, рекламные кампании, управление сообществами и анализ данных, с целью установить связь с клиентами, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
    ...............................
    9. Дитинич Д.В., Поддубная М.Н. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 6-3 (69). С. 145-148.
    10. Семенова Е.М., Токмакова Е.Н., Дорофеев О.В., Трубин А.Е., Захаров А.В. Интернет-маркетинг как технология достижения конкурентоспособности современной компании в условиях цифровизации экономики // Современная конкуренция. 2023. Т. 17. № 1 (91). С. 106-121.
    11. Семёнов Д.В. Инновационные маркетинговые методики: интернет-маркетинг // Молодой ученый. 2023. № 13 (460). С. 104-105.
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка комплекса SMM-продвижения бренда на примере гостиницы «Таганка» (ООО «Неополис») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.