Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа по логике (вариант 1)...."

Контрольная работа по логике (вариант 1)

  • Номер работы:
    141428
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.01.2010 г.
  • Объем работы:
    19 стр.
  • Содержание:
    Контрольная работа по логике. Вариант 1
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа по логике (вариант 1)
    Контрольная работа по логике. Вариант 1
    ПОНЯТИЕ
    Задание 1. Содержание какого понятия богаче в следующих парах понятий:
    А) Шпионаж. Государственное преступление
    Б) Следователь. Юрист
    Задание 2. Дайте полную логическую характеристику понятиям:
    А) адвокат
    Б) единичное понятие
    Задание 3 Подберите понятия, соподчиненные данным
    А) преступление
    Б) Устав
    Задание 4. Определите отношения между следующими понятиями и выразите эти отношения с помощью круговых схем:
    А) Юрист
    Б) Адвокат
    В) Прокурор,
    Г) Человек
    Д) Спортсмен
    Задание 5. Проверьте правильность следующих обобщений:
    А) Криминология – юридическая наука – наука
    Б) Одиночный выстрел – выстрел – залп
    Задание 6. Ограничьте понятия:
    А) право, б) терроризм
    Задание 7. Выясните, заключено ли в следующих примерах деление понятий. В делениях укажите: вид деления, делимое понятие, члены деления, основания деления. В неправильных делениях укажите, какие правила соблюдены
    А) преступления делятся на умышленные, неосторожные и должностные
    Б) Год делится на 12 месяцев
    Задание 8. Выясните, являются ли следующие высказывания определениями. В неправильных определениях укажите, какие правила нарушены.
    А) праздность – мать всех пороков
    Б) арендатор – есть человек, получающий определенную плату землю во временное пользование.
    СУЖДЕНИЕ
    Задание 9. Определите вид и логическое строение следующих суждений, сделайте их символическую запись:
    А) нормы права имеют принудительный характер
    Б) свидетель К является родственником потерпевшего
    Задание 10. Определите качество и количество следующих суждений, распределенность терминов в них. Выразите отношения между субъектом и предикатом с помощью круговых схем.
    А) Большинство юристов имеют высшее образование
    Б) не все то золото, что блестит
    Задание 11. Рассмотрите сложные суждения, выразите их в символической форме
    А) если рассмотренная в судебном заседании совокупность доказательств не убедила судей в виновности или невиновности подсудимого, то ими может быть принято решение об отправлении этого дела на доследование
    Б) уголовное наказание заключается в ограничении или лишении осужденного определенных прав
    Задание 12. Опираясь на закон противоречия, установите, могут ли быть одновременно истинными обе пары суждений
    А) некоторые органы государственной власти имеют право издавать законы. – некоторые органы государственной власти имеют право издавать приказы и инструкции.
    Задание 13. Требования каких формально – логических законов выражено в следующих статьях:
    А) Никто не может быть признан виновным в совершении преступления, а также подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда в соответствии с законом.
    Б) Брак расторгается, если судом будет установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи стали невозможными.
    НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ

    Задание 14. Сделайте вывод путем обращения из следующих посылок:
    А) Граждане РФ имеют право на образование
    Б) Некоторые преступления не являются умышленными
    Задание 15. Сделайте вывод путем превращения следующих посылок
    А) всякое преступление является общественно опасным явлением
    Б) Некоторые свидетели знали потерпевшего
    ДЕДУКТИВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ПРОСТЫХ СУЖДЕНИЙ
    Задание 16. Определите состав, фигуру и модус следующих силлогизмов: найдите вывод, термины силлогизма, большую и меньшую посылки. Изобразите отношения между терминами с помощью круговых схем:
    А) Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, недействительна. Данная доверенность недействительна, потому что в ней не указана дата ее совершения
    Б) Некоторые элементарные частицы не имеют электрического заряда, а нейтрон – элементарная частица.
    Задание 17. Можно ли сделать вывод из следующих пар посылок, и если можно, то какой? Проверьте правильность вывода с помощью круговых схем:
    А) Конфискации подлежит лишь имущество, являющееся личной собственностью осужденного. Данное имущество является личной собственностью осужденного Н. Следовательно…
    Б) Все планеты вращаются вокруг Солнца. Земля вращается вокруг Солнца. Следовательно…
    Задание 18. Правильно ли построены следующие силлогизмы? Выясните допущенные ошибки:
    А) Некоторые змеи ядовиты. Все удавы – змеи. Следовательно, ни один удав не ядовит.
    Б) Логика изучает форму и законы правильного мышления. Теория понятия – закон логики. Следовательно, теория понятия изучает формы и законы правильного мышления
    ДЕДУКТИВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ СЛОЖНЫХ ПОСЫЛОК
    Задание 19. Постройте приведенный текст в форме число условных умозаключений, найдите основания и следствия, сделайте вывод, постройте схему умозаключения
    Не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости. К такому лицу по назначению суда может быть применена мера медицинского характера
    Задание 20. Можно ли сделать правильный вывод из следующих пар посылок? Если можно, то какой? Если нельзя, то почему?
    А) приговор не может быть оставлен в силе, если объективность свидетельских показаний вызывает сомнения. Приговор по делу К. может быть оставлен в силе. Следовательно…
    Б) Кончил дело – гуляй смело. Иванов гуляет. Следовательно…
    Задание 21. Можно ли сделать правильный вывод из следующих пар посылок? Если можно, то какой? Если нельзя, то почему? Дайте символическую запись умозаключений
    А) Обвиняемый может быть или исполнителем, или организатором, или подстрекателем, или пособником преступлений. Обвиняемый К. не является ни исполнителем, ни организатором совершенного преступления. Следовательно…
    Б) Н., виновный в заведомо незаконном задержании гражданина Р., должен быть наказан исправительными работами на срок до 1 года или увольнением с должности. Следовательно…
    Задание 22. Какой вид доказательства имеется в следующих рассуждениях?
    1. Если бы Носов совершил убийство, то он был бы на месте преступления в ту ночь, когда оно было совершено. В ту ночь Носов не был на месте преступления, т.к. он находился дома. Следовательно, Носов не совершал этого убийства.
    2. Все студенты специальности «юриспруденция» должны изучать логику, а Петров – студент специальности «юриспруденция». Следовательно, Петров должен изучать логику.
    Задание 23. Если бы Земля была плоскостью, то Полярная звезда должна быть видна всегда одинаково высоко, но этого не бывает, отсюда следует, что Земля не является плоскостью.
    Является ли данное рассуждение доказательством? Какой вид доказательства? Запишите схему. Допущены ли ошибки?
    Задание 24. Определите вид дилеммы, сделайте вывод, постройте его схему, проверьте правильность вывода
    Риск признается обоснованным, если общественно полезная цель не могла быть достигнута не связанными с риском действиями (бездействиями) и лицо, допустившее риск, предприняло достаточные меры для предотвращения вреда охраняемым уголовным законом интересам.
    Риск не признается обоснованным, если он заведомо был сопряжен с угрозой для жизни многих людей, с угрозой экологической катастрофы или общественных бедствий. Но риск или признается или не признается обоснованным.
    Задание 25. В приведенном тексте определите логические ошибки, укажите какие правила нарушены.
    «Здравствуй, Пятачок!» - закричал Вини Пух.
    - Ой, здравствуй, Пух! – ответил Пятачок, подпрыгнув от неожиданности. – А я знал, что это ты!
    - Я тоже, - сказал Пух. А что ты делаешь?
    - Я сажаю желудь, Пух, и пускай из него вырастет дуб, и тут будет много, много желудей у самого дома, а то за ними приходится ходить бог знает куда. Понимаешь?
    - А вдруг не вырастет? – спросил Пух.
    -Вырастет, потому что Кристофер Робин сказал – обязательно вырастет. Поэтому я его и сажаю.»

Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.01.2010 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа по логике (вариант 1) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Контрольная работа по логике (вариант 1) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.