Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Формирование познавательных универсальных учебных действий...."

Формирование познавательных универсальных учебных действий на основе межпредметных связей математики и физики в 7- х классах

  • Номер работы:
    1418225
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.01.2025 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….…..…. 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В 7-Х КЛАССАХ .....................................................9
    1.1 Познавательные универсальные учебные действия обучающихся в психолого-педагогических исследования…....9
    1.2. Межпредметные связи их классификация и планирование в учебном процессе……………………………………………………..20
    1.3. Межпредметные связи математики и физики в 7-х классах.........37
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1…………………………………………………..42
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА ОСНОВЕ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ В 7 -Х КЛАССАХ……………………………………….………44
    2.1 Педагогическое моделирование формирования познавательных универсальных учебных действий на основе межпредметных связей математики и физики в 7 – х классах ……………………………....44
    2.2. Разработка элективного курса «Межпредметные связи математики и физики» ……………………………………….……….5
    2.3. Методы и формы технологической карты ………………..……….65
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2...………………………………………………...77
    ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА..79
    3.1 Организация экспериментального обучения……………………...79
    3.2 Анализ результатов экспериментального обучения………….......88
    ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3...………………………………………………...92
    ВЫВОДЫ ………………………………………………………………...94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………...96
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование познавательных универсальных учебных действий на основе межпредметных связей математики и физики в 7- х классах
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В современном обществе наблюдаются значительные изменения, затрагивающие все аспекты человеческой деятельности. В частности, в нашей стране происходит переход к постиндустриальному обществу, что требует от каждого человека наличия определённых компетенций и навыков, необходимых для успешной адаптации к новым условиям жизни и работы. В условиях быстро меняющегося мира, где информация и технологии играют ключевую роль, образовательные учреждения должны готовить своих выпускников не только к выполнению стандартных задач, но и к развитию способности к саморазвитию. Это означает, что современные образовательные организации должны акцентировать внимание на формировании навыков, позволяющих студентам самостоятельно выстраивать свои индивидуальные пути развития [26, с.30].
    ……………………………………………




    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В 7-Х КЛАССАХ
    1.1 Познавательные универсальные учебные действия обучающихся в психолого-педагогических исследованиях
    Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Овладение учащимися универсальными учебными действиями выступает как способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. УУД создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, т. е. умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что универсальные учебные действия — это обобщенные способы действий, открывающие широкую ориентацию учащихся в различных предметных областях.
    Универсальные учебные действия (УУД) - это умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта. Умение учиться предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности (познавательные и учебные мотивы; учебная цель; учебная задача; учебные действия и операции) и выступает существенным фактором повышения эффективности освоения учащимися предметных знаний, умений и формирования компетенций, образа мира и ценностно-смысловых оснований личностного морального выбора.
    Универсальные учебные действия, по мнению А. В. Федотовой, это «обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, — как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик»
    В образовательном процессе школы УУД выступают в качестве личностных и метапредметных результатов освоения учениками основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования (начального, основного, среднего (полного)). УУД были определены ФГОС второго поколения и вошли в учебную деятельность школы с 2009 года. Программа развития универсальных учебных действий включается в содержательный раздел основной образовательной программы каждой ступени общего образования.
    Существуют определенные различия формирования УУД в начальных классах, в среднем звене и старшей школе, связанные с возрастными особенностями учеников, сменой целевых ориентиров и характера учебной деятельности, переносом приоритетов.
    ……………………………………………
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Авдеев В.М. Педагогическая система формирования ключевых образовательных компетенций старшеклассников: специальность 13.00.01 "Общая педагогика»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук /Авдеев Владимир Михайлович. – Тамбов, 2020. – 225 с.
    2. Арабаджи А.А. Формирование информационной компетенции старшеклассников в условиях профильного обучения: специальность 13.00.01 "Общая педагогика»: диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Арабаджи Андрей Александрович. – Челябинск, 2022. – 194 с.
    3. Ансимова Н.П. Метапредметные образовательные результаты школьников как основа формирования универсальных компетенций студентов / Н.П. Ансимова // Ярославский педагогический вестник: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metapredmetnye-obrazovatelnyerezultaty-shkolnikov-kak-osnova-formirovaniya-universalnyh-kompetentsiy-studentov. – Дата публикации: 19.06.2021.
    ……………………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование познавательных универсальных учебных действий на основе межпредметных связей математики и физики в 7- х классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.