Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Взаимосвязь эффективности деятельности команды и личностного...."

Взаимосвязь эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников

  • Номер работы:
    1424546
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.03.2025 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:

    Содержание

    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников 10
    1.1 Понятие и критерии эффективности деятельности команды 10
    1.2 Личностный потенциал: структура и показатели 16
    1.3 Теоретические подходы к исследованию взаимосвязи эффективности командной деятельности и личностного потенциала участников 21
    Выводы по главе 1 33
    Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников 34
    2.1 Описание процедуры и методик исследования 34
    2.2 Анализ результатов исследования взаимосвязи эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников 44
    Выводы по главе 2 55
    Глава 3. Разработка и апробация программы развития личностного потенциала сотрудников как фактора повышения эффективности командной работы 57
    3.1 Описание программы тренинга «Развитие личностного потенциала для повышения эффективности команды» 57
    3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций 66
    Выводы по главе 3 76
    Заключение 78
    Список использованных источников 81
    Приложения 86


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников
    Введение

    Актуальность исследования взаимосвязи эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников обусловлена рядом факторов.
    Во-первых, в современных условиях динамичного развития организаций и повышения роли командной работы в достижении целей компаний изучение факторов, влияющих на эффективность деятельности команд, приобретает особую актуальность. Командная работа становится ключевым элементом успеха организаций в различных сферах, поскольку позволяет объединить усилия, знания и навыки специалистов для решения сложных задач и реализации инновационных проектов. В связи с этим возрастает потребность в понимании механизмов формирования и развития эффективных команд, способных достигать высоких результатов.
    Во-вторых, личностный потенциал участников команды, включающий их индивидуально-психологические особенности, знания, умения, мотивацию и ценности, является одним из ключевых факторов, определяющих успешность командного взаимодействия и результативность совместной деятельности. Именно от личностных качеств и ресурсов членов команды зависит их способность эффективно коммуницировать, сотрудничать, принимать решения, разрешать конфликты и достигать поставленных целей. Поэтому исследование взаимосвязи личностного потенциала и эффективности команды представляется важным для выявления значимых аспектов, способствующих повышению продуктивности командной работы.
    ……………………………………..

    Глава 1. Теоретические основы изучения взаимосвязи эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников
    1.1 Понятие и критерии эффективности деятельности команды

    В современных организациях команды играют ключевую роль в достижении целей и решении сложных задач. Эффективность деятельности команды является важнейшим фактором успеха компании в условиях динамичной и конкурентной бизнес-среды . Особую актуальность проблема эффективности команд приобретает в связи с растущей сложностью и неопределенностью задач, требующих объединения усилий специалистов различного профиля и высокого уровня координации их действий .
    В научной литературе существует множество определений понятия «эффективность команды», отражающих различные аспекты данного феномена. В самом общем смысле эффективность команды можно определить как степень достижения командой поставленных целей и задач . Данное определение подчеркивает результативный аспект командной деятельности, ориентацию на конечный продукт или услугу, создаваемые командой.
    Вместе с тем, многие авторы отмечают, что эффективность команды не сводится только к результативности, но включает в себя и процессуальные характеристики, такие как качество внутрикомандных коммуникаций, сплоченность, удовлетворенность членов команды и т.д. Так, Т.Ю. Базаров рассматривает эффективность команды как «интегральную характеристику жизнедеятельности группы, отражающую, с одной стороны, степень реализации поставленных перед ней целей и, с другой стороны, жизнеспособность команды и ее возможности к устойчивому функционированию и развитию» .
    О.Н. Истратова и Т.В. Эксакусто определяют эффективную команду как группу людей, которая «обладает высоким уровнем сплоченности, ориентированностью на общие цели, выраженной мотивацией к совместной деятельности, развитыми навыками командной работы и межличностного общения, способностью быстро и конструктивно разрешать возникающие противоречия» . Данное определение акцентирует внимание на социально-психологических характеристиках эффективной команды, связанных с качеством взаимодействия и психологическим климатом в группе.
    По мнению В.В. Авдеева, эффективность команды определяется тремя ключевыми факторами:
    1. организационно-управленческими (цели, структура, ресурсы, процессы);
    2. социально-психологическими (сплоченность, коммуникации, лидерство, групповые нормы);
    3. ……………………………………..
    Список использованных источников

    1. Авдеев В.В. Формирование команды. - М.: Сфера, 1999. - 311 с.
    2. Бабина О.И. Ресурсный подход как методологическое основание исследования личностных ресурсов и потенциала человека // Казанская наука. - 2014. - № 9. - С. 282-284.
    3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. - М.: ИПК госслужбы, 1996. - 287 с.
    4. Базаров Т.Ю., Базарова К.Т., Пестова М.А., Коробейникова А.А. Разработка и апробация методики оценки командных ролей в ситуации неопределенности // Национальный психологический журнал. - 2021. - № 3 (43). - С. 118-130.
    5. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 560 с.
    6. Бандура А. Теория социального научения. - СПб.: Евразия, 2000. - 320 с.
    7. Белбин Р.М. Типы ролей в командах менеджеров. - М.: HIPPO, 2003. - 232 с.
    3. ……………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.03.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь эффективности деятельности команды и личностного потенциала ее участников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.