Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Деловая репутация как один из компонентов стоимости...."

Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании

  • Номер работы:
    1425602
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2024 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и сущность категории «деловая репутация» 6
    1.2. Методика оценки стоимости деловой репутации 10
    1.3. Роль рекламы в управлении деловой репутацией компании 13
    2. ПРАКТИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «RADISSON BLU BELORUSSKAYA» 16
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
    2.2. Анализ деятельности компании в контексте поддержания ее деловой репутации 18
    2.3. Предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности, направленной на повышении репутации компании 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
    ПРИЛОЖЕНИЕ 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании
    ВВЕДЕНИЕ

    На сегодняшний день не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация представляет собой один из важнейших нематериальных активов компании, несмотря на то, что данная категория имеет существенные различия относительно других нематериальных активов в своем содержании, способами приобретении, методами оценки. Она может повлиять на стоимость бизнеса при продаже, заинтересовать потенциальных клиентов и удержать тех, кто уже знаком с компанией. Хорошая репутация способна привлечь инвесторов, именно поэтому не следует недооценивать данный фактор в век медиа и свободного доступа в «закулисье» бизнеса. Именно поэтому анализ возможностей такого актива в процессе оценки бизнеса и деятельности компании приобретает актуальность и в рамках теоретических исследований и в контексте практики.
    Компании, заработавшие себе хорошую деловую репутацию, могут рассчитывать на повышенную выкупную стоимость за счет перспектив, которые так же являются приобретенным нематериальным активом.
    ...............................................
    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1. Понятие и сущность категории «деловая репутация»

    На сегодняшний день понятие «деловая репутация» имеет достаточно много трактовок в исследованиях зарубежных и российских авторов. Ряд экспертов рассматривают ее в контексте принятого на Западе понятия «гудвилл», другие как экономическую категорию, имеющую определенную цену и повышающую стоимость предприятия.
    Так, О.В.Лазько предлагает рассматривать данную категорию, как «сложившееся общественное мнение о достоинствах и недостатках компании».
    ................................................
    1. Тендит К.Н. Основы репутационного менеджмента: учебное пособие / К.Н.Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2021.
    2. Устинова Л.Н., Рожков В.Л. Оценка деловой репутации компании / Л.Н.Устинова, В.Л.Рожков // Российское предпринимательство. 2021. Т. 18. № 23
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Деловая репутация как один из компонентов стоимости компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.