Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности организации проекта "Музейный маршрут для...."

Особенности организации проекта "Музейный маршрут для родителей и детей в дошкольной образовательной организации"

  • Номер работы:
    1426226
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2025 г.
  • Объем работы:
    63 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ МАРШРУТОВ В УСЛОВИЯХ ДОО……………………………..6
    1.1.Анализ основных научных подходов к изучению понятия «музейный маршрут»……………………………………………………………..6
    1.2.Организационно-методические аспекты организации музейных маршрутов педагогами ДОО для детей и их родителей………………………..18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АНКЕТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ДОО……………………………………………32
    2.1.Анализ уровня осведомленности педагогов о проектной деятельности в ДОО……………………………………………………………..32
    2.2.Анализ уровня осведомленности педагогов и родителей о музеях Москвы…………………………………………………………………………...38
    ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «МУЗЕЙНЫЙ МАРШРУТ» ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ В ДОО…………..46
    3.1.Цель и задачи проекта, формы и методы работы педагогов по организации проекта «Музейный маршрут»…………………………………...46
    3.2.Анализ эффективности реализованного проекта. Рекомендации по итогам проекта…………………………………………………………………...59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….63
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………72



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности организации проекта "Музейный маршрут для родителей и детей в дошкольной образовательной организации"


    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что музейная педагогика играет важную роль в развитии личности ребенка дошкольного возраста. Формирование музейных маршрутов для родителей и детей в дошкольном образовательном учреждении способствует активизации творческой и познавательной деятельности дошкольников, а также является эффективной формой взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. Дошкольный возраст – сензитивный возраст для формирования у ребенка ценностей и нравственных ориентиров, а также сензитивный возраст для развития творческой и познавательной деятельности, именно поэтому представляется необходимым включать в образовательный и воспитательный процесс в ДОУ элементы музейной педагогики.
    …………………………………………………………


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЙНЫХ МАРШРУТОВ В УСЛОВИЯХ ДОО
    1.1.Анализ основных научных подходов к изучению понятия «музейный маршрут»
    Музейный маршрут — это цикл тематических экскурсий, в которых основной акцент по содержанию и по времени делается на музеи. Также в маршруте есть специально разработанная городская часть, включающая яркие объекты и один-два выхода.
    В целом каждая экскурсия воспринимается как единое целое, органично соединяющее показ музейного наследия и культурно-исторической среды города. Перед открытием выставки нужно продумать места расстановки предметов. Можно использовать мобильные стенды — их просто передвигать и объединять в единую композицию. Еще нужно продумать программу и маршрут экскурсии. Иначе люди будут просто переходить от экспоната к экспонату. При организации маршрута нужно учитывать два момента — логическую последовательность показа предметов и обеспечение просмотра объектов, подтверждающих слова экскурсовода.
    Каким может быть экскурсионный маршрут?
    Первый тип — хронологический. Такая экскурсия посвящена жизни и деятельности людей. В этом случае экскурсия начинается с осмотра предметов, связанных с рождением и детством человека. Потом переходят к другим этапам жизни. В конце экскурсии экскурсовод подводит итоги жизни человека и выделяет основные его достижения. Например, для художника это может быть привнесение нового в искусство, создание известных картин и т. п.
    Второй тип — тематический. Объекты должны раскрывать определенную тему. Например, разные периоды в жизни художника. Так, искусствоведы выделяют "голубой" и "розовый" периоды в жизни Пикассо. В первом художник поднимал вопросы смерти и старости, во втором — романтике и одиночеству. Третий тип — тематическо-хронологический. Сочетает в себе раскрытие материала в хронологическом порядке с учетом конкретной подтемы. Важно подавать информацию так, чтобы она не повторялась.
    При разработке маршрута нужно учитывать место отправки экскурсионной группы. Еще закладывают время на просмотр каждого экспоната. Объекты можно поделить на основные и дополнительные. Первые раскрывают подробно и акцентируют на них внимание. Дополнительные экспонаты служат для рассказа о каких-то нюансах. Желательно протестировать экскурсионный маршрут перед его использованием. Можно пригласить работников музея пройти по выставке. Еще это помогает экскурсоводу отработать программу. При составлении маршрута важно учитывать наличие свободного места у объекта.
    Один из наиболее ярких примеров музейного маршрута - Всероссийский проект Министерства культуры Российской Федерации «Музейные маршруты России», который в 2021 году прошел при поддержке местных органов власти в 10 регионах страны (Санкт-Петербург, Псков, Тула, Смоленск, Севастополь, Саратов, Саранск, Красноярск, Калуга, Петрозаводск). Суть проекта в том, чтобы музейные учреждения научились продвигать себя и формировать спрос, используя социальные сети, ресурсы СМИ и другие современные технологические возможности, а также учитывая интересы посетителей нового поколения.
    …………………………………………………………

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Антонова А.В. Профессиональная подготовка и цифровое образование/Педагогическое образование и наука.2022.-№ 4, С.50-53.
    2. Антонова А.В. Формирование профессиональной культуры современного педагога./Социальная педагогика в России.2021.-№ 4.-С.44-48.
    3. Антонова А.В. Выявление отношения педагогов дошкольных образовательных организаций к проблеме духовности физической культуры/Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2020. № 1. С. 34-40.
    4. Антонова А.В. Подготовка родителей к обучению детей в школе/Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2019. № 5. С. 72-74.
    …………………………………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности организации проекта "Музейный маршрут для родителей и детей в дошкольной образовательной организации" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.