Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Специфика работы с эмоциями и чувствами клиента...."

Специфика работы с эмоциями и чувствами клиента

  • Номер работы:
    1427165
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2024 г.
  • Объем работы:
    37 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ С ЭМОЦИЯМИ И ЧУВСТВАМИ КЛИЕНТА………………………………………………………………………….7
    1.1. Понятие эмоций и чувств в аспекте психологии…………………………………………….7
    1.2. Особенности работы с эмоциями и чувствами клиента……………………………………13
    1.3. Этапы работы с эмоциями и чувствами клиента……………………………………………14
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК РАБОТЫ С ЭМОЦИЯМИ И ЧУВСТВАМИ КЛИЕНТА……………………………19
    2.1. Организация исследования эффективности различных техник работы с эмоцией страха у клиента……………………………………………………………………………………………...19
    2.2. Анализ и обсуждение результатов исследования эффективности различных техник работы с эмоцией страха у клиента………………………………………………………………22
    2.3. Практические рекомендации по работе с эмоцией страха у клиента……………………...31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….35
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сводная таблица результатов исследования……………………………….38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика работы с эмоциями и чувствами клиента
    ВВЕДЕНИЕ
    В настоящий момент современные теоретики и практики психологии занимаются активной разработкой новых приемов и методов работы с эмоциями и чувствами клиента в процессе психологического консультирования. В связи с этим, представляется необходимым узнать, какие из этих методов и приемов являются наиболее эффективными.
    Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что человек живет в обществе, которое верит, что факты, наука и рациональность решат все его проблемы. Тем не менее, осознает человек это или нет, но им управляют его чувства и эмоции. Часто именно скрытые чувства и эмоции мешаю человеку построить отношения, карьеру. И чем глубже эти чувства и эмоции скрыты, тем больше вероятность, что они сбивают с толку клиентов.
    Подавление эмоций приводит к повышению стресса, увеличивает физиологическую активность и в целом нарушает мыслительный процесс и коммуникацию между людьми. Оно становится самообманом, даже если нам кажется, что мы успешно переключились на задачу и не испытываем чувств. Чтобы эмоции не становились препятствием, а напротив, способствовали процессу принятия решений, необходимо научиться их замечать, понимать и эффективно ими управлять.
    …………………………………………………………..
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ С ЭМОЦИЯМИ И ЧУВСТВАМИ КЛИЕНТА
    1.1. Понятие эмоция и чувств в аспекте психологии
    Психологию всегда интересовали эмоции, поскольку они влияют на мышление, поведение и чувства человека. Человек не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни бесстрастным роботом, производящим те или иные действия, наподобие хорошо слаженной машины. Человек переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к тому, что его окружает. Отношения к событиям, к другим людям, к самому себе проявляется в эмоциях.
    ..................................................
    1. Рассказова А.И. Теории эмоций в отечественной психологии // Столица науки. 2020. №6 (23). С. 451-457.
    2. Слижевская А.Н. Эмоциональный интеллект: понятие, модели, стратеги развития // Инновационная экономика и общество. 2021. №4 (34). С. 73-78.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика работы с эмоциями и чувствами клиента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.