Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Анализ индивидуально-психологических и возрастных особенностей...."

Анализ индивидуально-психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы, способствующих усвоению новых иностранных языков в условиях учебного многоязычия. ВКР+презентация и доклад

  • Номер работы:
    1428050
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.12.2024 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО МНОГОЯЗЫЧИЯ 9
    1.1 Подходы к изучению личностных особенностей учащихся средней школы 9
    1.2 Возрастные особенности обучения 17
    1.3 Роль личностных и возрастных особенностей учащихся средней школы в изучении новых иностранных языков в условиях учебного многоязычия 22
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.3 Характеристика выборки исследования 30
    2.3 Методы и методики исследования 31
    2.4 Методы математико-статистической обработки данных 36
    ГЛАВА 3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО МНОГОЯЗЫЧИЯ 37
    3.1 Связь психолингвистической структурой личности и степени усваивания иностранного языка 37
    3.2. Взаимосочетание психолингвистических маркеров у представителей конкретного психотипа, способствующих наиболее успешному обучению иностранному языку 49
    3.3 Психологические рекомендации для формирования лингвистических групп, отличающихся оптимальным усвоением иностранного языка 51
    ВЫВОДЫ 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ индивидуально-психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы, способствующих усвоению новых иностранных языков в условиях учебного многоязычия.
    ВКР+презентация и доклад

    ВВЕДЕНИЕ

    Знание иностранных языков в современном мире не просто полезно, но и порой выходит на передний план, подчеркивая тем самым разностороннее развитие индивида, его коммуникационные навыки и широкие возможности. Нередко при поступлении в ВУЗ требованием является знание как минимум английского, а в идеале – двух и более иностранных языков, что повышает актуальность изучения нескольких иностранных языков одновременно.
    Изучение иностранного языка – это комплексный и многогранный процесс, который во многом зависит от личных и психологических факторов, а также от социальных и характерологических черт учащихся. Учёт психологических индивидуальных характеристик крайне важен при создании персонализированного образовательного подхода. Понимание личностных черт учащихся помогает задействовать их сильные стороны и развивать слабые, что, в свою очередь, способствует благоприятному процессу обучения второму иностранному языку, оптимизируя весь образовательный процесс [80;94].
    ……………………………………..

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ УЧЕБНОГО МНОГОЯЗЫЧИЯ
    1.1 Подходы к изучению личностных особенностей учащихся средней школы

    Изучение психологических черт человека представляет собой непростую задачу, которая привлекает внимание исследователей с древнегреческих времен и до наших дней, задействуя разнообразные теории и методологии.
    Вопрос о различиях между индивидуумами имеет глубокие корни и в традициях российской прогрессивной мысли, охватывающей области психологии, физиологии и педагогики. Исследованию индивидуальности уделяли внимание многие выдающиеся психологи, такие как Б. Г. Ананьев [1], В. С. Мерлин [53], В. Д. Небылицин [58], К. К. Платонов [68], С. Л. Рубинштейн [76] и Б. М. Теплов [83].
    По мнению А. Г. Асмолова [8], изучение личности как активного субъекта деятельности сталкивается с ключевыми вопросами, касающимися воли, характера, способностей и одаренности.
    В российской психологии на протяжении долгого времени личностные особенности человека изучались в контексте типологии нервной системы [30]. Значительный вклад в эту область внесли такие ученые, как А. Г. Ковалев, В. С. Мерлин, В. Н. Мясищев, Б. М. Теплов и многие другие. Кроме того, исследовательская работа лаборатории дифференциальной психологии и антропологии ЛГУ существенно расширила понимание индивидуально-типических черт, а также таких характеристик, как память, моторные навыки, сила нервной системы и восприятие.
    Значительную работу по изучению индивидуальности проделал известный психолог Б. Г. Ананьев. Ученый предложил рассматривать человека как открытую систему, а также как «закрытую», в которой существует внутренняя взаимосвязь свойств личности, индивида и субъекта [6]. Б.Г. Ананьев утверждал, что возможности объективного изучения индивидуальности раскрываются в процессе практической деятельности. Он описывал личность как «вершину» структуры человеческих свойств, тогда как индивидуальность представлял как «глубину» личности и субъекта действия. Активное участие в творческой деятельности является важным аспектом человеческой индивидуальности, поскольку именно здесь реализуются все аспекты исторической природы человека.
    В своих исследованиях индивидуальности ученый С. Л. Рубинштейн выделил важное различие между индивидуальными и личностными свойствами. С. Л. подчеркивал, что свойства личности не сводятся лишь к индивидуальным особенностям; они включают как общее, так и уникальное [76]. Индивидуальные свойства не следует путать с личностными, которые охватывают всю сущность человека как личности. Считается, что С.Л. Рубинштейн ввел такие термины, как «индивид», «личность» и «индивидуальность», что соответствует ключевым характеристикам каждого человека.
    ……………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. Абдрафикова, А. Р. Особенности интенсивных методов обучения иностранным языкам / А. Р. Абдрафикова, Ю. Р. Сабирова // Молодой ученый. – 2021. – № 52(394). – С. 367-369.
    2. Абрамова Г. С. Психология развития и возрастная психология. Учебник. — М.: Прометей. 2017. 708 с.
    3. Абросимова Г.А., Кондратьева И.Г. Эффективные стратегии в процессе освоения иностранного языка // Казанский лингвистический журнал. 2018. Т. 1. № 4 (4). С. 72-81.
    4. Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста. — М.: Юрайт. 2024. 395 с.
    ……………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ индивидуально-психологических и возрастных особенностей учащихся средней школы, способствующих усвоению новых иностранных языков в условиях учебного многоязычия. ВКР+презентация и доклад ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.