Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Влияние программ студенческих обменов “Fulbright” и...."

Влияние программ студенческих обменов “Fulbright” и “Erasmus+” на качество образования и развитие международной компетентности (сравнительный анализ)

  • Номер работы:
    1428458
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2024 г.
  • Объем работы:
    111 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 4
    1. Глава: Контекст и история международных программ обмена 8
    1.1. Глобализация образования и роль программ студенческого обмена 8
    1.1.1. Определение глобализации образования и её влияние на образовательные системы. 8
    1.1.2. Значение международного обмена в формировании глобальной компетентности и развитии международного сотрудничества. 8
    1.1.3. Тенденции в развитии международныхпрограмм студенческого обмена. 27
    1.2. История программ «Fulbright» и «Erasmus+» 36
    1.2.1. Краткая история создания и эволюции программ «Fulbright» и «Erasmus+» 36
    1.2.2. Ключевые моменты в развитии программ «Fulbright» и «Erasmus+» и изменениях в структуре и целях 38
    1.2.3. Анализ факторов, влияющих на развитие программ «Fulbright» и «Erasmus+» 44
    1.3. Сравнительный анализ целей и задач 45
    1.3.1. Сравнение целей и задач программ «Fulbright»и «Erasmus+» 45
    1.3.2. Анализ фокуса программ «Fulbright» и «Erasmus+» на развитие образования, науки, культуры, экономики и международного сотрудничества 46
    1.3.3. Определение ключевых отличий в целях и подходах программ «Fulbright» и «Erasmus+» 47
    2. Глава: Структура и механизмы программ «Fulbright» и «Erasmus+» 49
    3. Глава: Влияние программ «Fulbright» и «Erasmus+» на качество образования и развитие международной компетентности 71
    3.1. Анализ влияния программ «Fulbright» и «Erasmus+» на качество образования 71
    3.2. Анализ влияния программ «Fulbright» и «Erasmus+» на развитие международной компетентности 89
    3.3. Выводы и рекомендации 95
    3.3.1. Формулировка основных выводов о влиянии программ «Fulbright» и «Erasmus+» на качество образования и развитие международной компетентности 95
    3.3.2. Предложения по улучшению эффективности программ «Fulbright» и «Erasmus+» и расширению их влияния на основе полученных результатов 96
    3.3.3. Рекомендации для дальнейшего исследования в области международного образования и студенческого обмена (предложения для России) 98
    Заключение 104
    Список использованных источников………………………………………….111

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние программ студенческих обменов “Fulbright” и “Erasmus+” на качество образования и развитие международной компетентности (сравнительный анализ)

    Введение

    Актуальность исследования заключается в том, что в эпоху глобализации культурные обмены и международное образование играют ключевую роль в формировании мировоззрения современных студентов. Эти программы не только обогащают знания учащихся о разных культурах и образовательных системах, но и способствуют развитию межкультурного взаимопонимания и глобального сотрудничества.
    Культурные обмены - это программы, позволяющие студентам из разных стран погрузиться в новую культурную среду. Эти обмены предлагают уникальный опыт обучения и жизни в другой стране, давая возможность изучить язык, традиции и образ жизни иностранной культуры.
    Участие в культурных обменах предоставляет множество преимуществ. Студенты развивают межкультурные коммуникативные навыки, что крайне важно в современном мире. Это также отличный способ улучшить знание иностранного языка, получить новые академические знания и уникальный жизненный опыт.
    Программы обмена способствуют расширению кругозора, помогают студентам стать более открытыми и адаптируемыми. Участники таких программ часто выходят из зоны комфорта, что способствует личностному росту и развитию. Кроме того, опыт культурного обмена может стать значимым преимуществом при трудоустройстве, так как работодатели ценят кандидатов с международным опытом и глобальным мышлением.
    …………………………………………….



    1. Глава: Контекст и история международных программ обмена
    1.1. Глобализация образования и роль программ студенческого обмена
    1.1.1. Определение глобализации образования и её влияние на образовательные системы

    В общем виде под образованием понимается процесс, который направлен на организацию воспитания и обучения людей, общества и государства, характеризующейся совокупностью достижений гражданином установленных государством уровней образования (образовательные цензы) .
    Образование представляет собой объединение множества показателей, взаимосвязанных с показателями социально-экономического характера .
    Образование всегда было особенной функцией общества и государства, направленной на формирование и развитие социально-значимых качеств каждого человека как члена общества и гражданина государства. Через образование как наиболее массовый социальный институт осуществляется влияние на формирование сознания общества, регулируются процессы сознательного саморазвития граждан. Как социальное и культурное явление образование является атрибутом человечества, неотъемлемым его спутником в поступательном движении эволюционного развития .
    Понятие «образование» за последние годы значительно изменило свое содержание. Рассмотрение генезиса этого понятия показывает, что оно вошло в педагогический лексикон только в ХVІІІ веке для обозначения развивающего и воспитательного формовочного влияния на личность. Долгое время понятие «образование» употреблялось как синоним понятия «воспитание». Позже оно приобретает специфическое терминологическое значение, которое связывается с обучением, обозначая его формировочное влияние на личность . За полтора столетия от понимания образования как нормированного процесса, направленного на трансляцию следующим поколениям социально-значимого и культурно-исторического опыта и обеспечение преемственности поколений, процесса и результата усвоения личностью определенной системы наук, знаний, практических умений и навыков и связанного с ними того или иного уровня развития ее умственно-познавательной и творческой деятельности, а также нравственно-эстетической культуры, целенаправленного процесса воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства исследователи пришли к качественно другим характеристикам понятия «образование» .
    Аспекты, в рамках которых рассматривается современное образование, представим на рисунке 1.

    Рисунок 1 – Подходы к аспектам трактовки сущности образования


    Сегодня понятие «образование» понимается широко, определяется разными контекстами, которые можно обобщить следующим образом :
    - образование – ценность (государственная, общественная, личностная);
    - система различных учебных заведений и образовательных учреждений;
    - особый процесс;
    - разноуровневый результат;
    - социокультурный феномен;
    - социальный институт, влияющий на состояние сознания общества.
    Что касается разведения двух достаточно близких, но не равнозначных понятий – «педагогика» и «образование», то сошлемся на мнение Вавилова Д.Д., который пишет, что «образование является наиболее общим педагогическим понятием, обозначающим одновременно и социальное явление и педагогический процесс . С одной стороны, понятие образование вводит объект педагогики в общий социальный контекст, а с другой – открывает возможность его толкования в конкретных понятиях.
    …………………………………………….

    Список использованных источников

    1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/?ysclid=m4lkbjmxhj524463587 (дата обращения 11.12.2024)
    2. Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации». [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/?ysclid=m4ljg1s7re373718287 (дата обращения 11.12.2024)
    3. Антонова, О. В. Проблемы современного образования / О. В. Антонова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 291-295. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101794/ (дата обращения: 11.12.2024).
    …………………………………………….
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние программ студенческих обменов “Fulbright” и “Erasmus+” на качество образования и развитие международной компетентности (сравнительный анализ) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.