Скачать пример (образец) ВКР на тему " Формирование рекламной стратегии фирмы в условиях...."

Формирование рекламной стратегии фирмы в условиях высокой конкуренции (на примере: ООО «Монах Инвестинг»)

  • Номер работы:
    1432313
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2025 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ 6
    1.1. Понятие и сущность рекламной стратегии фирмы 6
    1.2. Методологические аспекты формирования рекламной стратегии фирмы в условиях высокой конкуренции 10
    1.3. Критерии эффективности формирования рекламной стратегии фирмы в условиях высокой конкуренции 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОНАХ ИНВЕСТИНГ» 22
    2.1. Краткая характеристика ООО «Монах Инвестинг» 22
    2.2. Оценка системы формирования рекламной стратегии ООО «Монах Инвестинг» 27
    2.3. Конкурентный анализ рыночных позиций ООО «Монах Инвестинг» 33
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «МОНАХ ИНВЕСТИНГ» 39
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования рекламной стратегии ООО «Монах Инвестинг» 39
    3.2. Сравнительный анализ результатов реализации предложений по совершенствованию формирования рекламной стратегии ООО «Монах Инвестинг» 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме

    Формирование рекламной стратегии фирмы в условиях высокой конкуренции (на примере: ООО «Монах Инвестинг»)


    Актуальность выбранной темы настоящего исследования обусловлена важной ролью рекламы и рекламной стратегии в становлении и последующем развитии финансово-хозяйственной деятельности любого коммерчески ориентированного предприятия или организации. Это связано с тем, что благодаря разработке и ведению рекламной кампании субъекты
    ..................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

    1.1. Понятие и сущность рекламной стратегии фирмы

    На сегодняшний момент времени для достижения и последующего обеспечения роста продаж в натуральном и денежном выражении и привлечения большего числа клиентов, а, соответственно, и для повышения прибыли, практически любой субъект хозяйствования пользуется рекламой. Ее принято считать наиболее распространенным инструментом по привлечению внимания к тому или иному товару (работе, услуге) и по повышению мотивации к совершению его покупки. Реклама для субъекта хозяйствования очень ценна и выполняет собственные определенные функции. [11, c. 124-127]
    ................................
    15.Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов / Е.Е. Кузьмина. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 469 с. – ISBN 978-5-534-16461-9. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/535692
    16.Портер, М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 948 с. – ISBN 978-5-9614-4835-1. – Текст: электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART: [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/93028.html
    17.Рожков, И.Я. Брендинг: учебник для вузов / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. – М.: Издательство Юрайт, 2024. – 331 с. – ISBN 978-5-534-16399-5. – Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/535831
    18.Ученова, В.В. История рекламы: учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 496 с. – ISBN 978-5-238-01462-3. – Текст: электронный // Интернет-магазин ЛитРес [сайт]. – URL: https://www.litres.ru/book/viktoriya-vasilevna-uchenova/istoriya-reklamy-67337082/
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование рекламной стратегии фирмы в условиях высокой конкуренции (на примере: ООО «Монах Инвестинг») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.