Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Информационные технологии в изучении английского языка...."

Информационные технологии в изучении английского языка в средней школе

  • Номер работы:
    1432670
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.01.2025 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Выпускная квалификационная работа на тему «Информационные технологии в изучении английского языка в средней школе»

    Содержание
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий на уроках английского языка в средней школе……..……………………………………………………5
    1.1. Понятие "информационно-коммуникационные технологии" в современном научном знании……………………………………………………………………………………………5
    1.2. Классификация новых информационных технологий в обучении иностранному языку……………………………………………………………………………………….……9
    1.3. Психолого-педагогические особенности учеников средней школы………………….16
    Выводы по 1 главе……………………………………………………………………………..21
    Глава 2. Практические аспекты внедрения ИКТ в учебный процесс средней школы…...23
    2.1. Анализ Анализ УМК "Английский язык: 7-й класс: углублённый уровень: учебник. 11-е издание, переработанное» под ред. Барановой К.М., Дули Д., Копыловой В.В. и других на предмет дополнительных возможностей использования ИКТ…………………………23
    2.2. Дидактический потенциал ИКТ в обучении иноязычной речевой деятельности в средней школе…………………………………………………………………………………27
    Выводы по 2 главе…………………………………………………………………………….33
    Глава 3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений, разработанного на основе использования информационно-коммуникационных технологий……………………………………………………………………………………..34
    3.1. Содержание комплекса упражнений, разработанного на основе использования ИКТ……………………………………………………………………………………………..34
    3.2. Организация и результаты экспериментальной работы………………………………..47
    3.3. Методические рекомендации по использовании ИКТ в обучении иноязычной речевой деятельности…………………………..………………………………………………………62
    Выводы по главе 3…………………………………………………………………………….66
    Заключение………………………………………….…………………………………………67
    Список использованных источников…………………………………………………………70
    Приложение……………………………………………………………………..……………..77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Информационные технологии в изучении английского языка в средней школе
    ВВЕДЕНИЕ
    На сегодняшний день невозможно представить образовательный процесс без применения информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ), особенно уроки иностранных языков. Информационные технологии используются как для изучения иностранного языка с самого начала, так и для продолжения обучения.
    В современном образовании очень важно сделать изучение английского языка максимально доступным и увлекательным, очень емко вписав его в повседневную жизнь школьников. Следовательно, достижению этой цели существенно способствует активное применение ИКТ в рамках школьной программы на уроках английского языка. Именно такая форма обучения мотивирует ученика и является благоприятной почвой также для его самообразования, что является одним из важнейших компонентов в изучении английского языка.
    ……………………………………………………


    Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий на уроках английского языка в средней школе
    1.1. Понятие "информационно-коммуникационные технологии" в современном научном знании
    В наши дни прогресс человечества во многом определяется широким распространением информационных технологий в обществе. Образовательная сфера неразрывно связана с использованием с ИКТ, которое существенно преобразовывает процессы обучения. Повсеместное внедрение коммуникационных технологий стало определяющей особенностью текущего этапа развития культуры и общества. Эти технологии проникли во все аспекты человеческой деятельности и стали ключевым инструментом в современных образовательных процессах. Глобальная цифровизация общества продолжает набирать обороты, формируя новую информационную реальность во всех сферах жизни.
    ИКТ стали неотъемлемой частью современного образования, и их интеграция в учебный процесс значительно важна для прогресса всей образовательной сферы. Активное внедрение этих инструментов на каждом образовательном этапе служит мощным катализатором развития цифрового общества и формирует новые образовательные возможности.
    Интеграция цифровых инструментов начала набирать обороты на исходе прошлого столетия, когда человечество вступило в эпоху информатизации. Сегодня невозможно представить какую-либо область жизни без цифровых технологий, и педагоги успешно используют их потенциал для повышения эффективности обучения.
    Все эти факторы определяют возрастающее количество исследований, посвященных проблеме применения информационно-коммуникационных технологий в образовании. Так, исследования представлены в трудах О.В. Волковой, В.Г. Кинелёва, М.Б. Лебедевой, Е.С. Полат, И.Н. Семёновой.
    Далее подробно рассмотрим понятие «информационно-коммуникационные технологии». Начнем с понятия «информация».
    Под термином «информация» исследователи понимают «все те сведения, которые уменьшают степень неопределенности знания о каком-либо объекте». При этом информационная технология – «система процедур преобразования информации с целью её формирования, организации, обработки, распространения и использования» [Волкова О.В. Основные характеристики информационно-коммуникационных технологий // Вестник Белгородского юридического института МВД России имени И.Д. Путилина. 2011. № 1(17). С. 70-72.].
    О.В. Волкова определяет информационные технологии обучения как комплекс методов с применением специализированной техники, включающей компьютеры, видео- и аудиоаппаратуру, а также кинооборудование. В своих работах В.Г. Кинелёв формулирует концепцию информационных образовательных технологий, которую впоследствии цитирует О.В. Волкова. Согласно данной концепции, такие технологии представляют собой прикладной аспект информатики, где ключевым инструментом выступает компьютер. С его помощью можно осуществлять базовые операции с информацией: от получения до воспроизведения. Особую роль в этом процессе играют программно-педагогические средства - специализированное программное обеспечение, выступающее одновременно как хранилище знаний и инструмент контроля их усвоения учащимися.
    ……………………………………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

    1. Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2017. – № 3. –85-92 с.
    2.Александренко Н. Учебная деятельность школьников на основе информационных технологий [Электронный ресурс] // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. № 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnaya-deyatelnost-shkolnikov-na-osnove-informatsionnyh-tehnologiy/viewer (дата обращения: 05.01.2025)
    3.Ашхотов О., Здравомыслов М., Ашхотова А. Компьютерные технологии в образовании // Высшее образование в России. -2006.
    4. Ахраменко, Е. В. Использование игр при обучении иностранному языку / Е. В. Ахраменко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 45 (231). — С. 225-228. — URL: https://moluch.ru/archive/231/53727/ (дата обращения: 05.01.2025]
    5. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов.— СПб: Златоуст, 1999.- 446 с.
    ……………………………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Информационные технологии в изучении английского языка в средней школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.