Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Лингвистические игры как средство формирования у младших...."

Лингвистические игры как средство формирования у младших школьников интереса к изучению русского языка

  • Номер работы:
    1432862
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2024 г.
  • Объем работы:
    49 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..………2
    Глава 1. Теоретические аспекты вовлечения младших школьников в лингвистические игры в процессе формирования интереса к изучению русского языка……………………………………………………………………4
    1.1. Формирование интереса младших школьников к изучению русского языка как современная методическая проблема……………………………….4
    1.2. Лингвистическая игра как вид дидактической игры………………………9
    1.3.Современная классификация лингвистических игр……………………….13
    Выводы по первой главе……………………………………………………….18
    Глава 2. Формирование у младших школьников интереса к изучению русского языка посредством лингвистических игр…………………………...19
    2.1. Определение исходного уровня интереса к изучению русского языка у младших школьников …………………………………………………………...19
    2.2. Приемы формирования у младших школьников интереса к изучению русского языка посредством лингвистических игр…………………………..24
    Выводы по второй главе………………………………………………………..34
    Заключение ………………………………………………………………………35
    Список литературы………………………………………………………………37
    Приложение. Конспект урока русского языка с использованием лингвистических игр…………………………………………………………….44
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Лингвистические игры как средство формирования у младших школьников интереса к изучению русского языка
    Введение

    В современном мире с каждым годом наблюдается рост познавательных способностей у детей. Это приводит к неизбежному обновлению традиционных методик и подходов в сфере образования, особенно в начальной школе. Современные учителя получают всё больше инструментов для того, чтобы самым лучшим образом развивать эти способности. Однако, начиная работать по новым методикам, они часто сталкиваются с отсутствием интереса у детей к определенным предметам, что существенно снижает эффективность обучения. Поэтому в текущих условиях основной целью образовательного процесса становится формирование учебного интереса у младших школьников и его поддержка.
    В рамках обучения русскому языку использование лингвистических игр рассматривается как эффективный метод для достижения образовательных целей. Эти игры особенно ценны тем, что способствуют активному вовлечению учащихся в учебный процесс, что, в свою очередь, не только усиливает их интерес к изучаемому предмету через веселье и радость, но и способствует глубокому усвоению материала. Кроме того, такие игры способствуют созданию теплой и дружеской атмосферы в классе, что является благоприятным фактором для развития коммуникативных навыков и общих образовательных компетенций учащихся.
    …………………………………………………..
    Глава 1. Теоретические аспекты вовлечения младших школьников в лингвистические игры в процессе формирования интереса
    к изучению русского языка

    1.1. Формирование интереса младших школьников к изучению русского языка как современная методическая проблема

    Педагогическая теория и практика рассматривает интерес как мощный стимул обучения, эффективное средство активизации познавательных процессов школьников, позволяющее педагогу сделать процесс овладения компетенциями более целенаправленным, продуктивным и в то же время более привлекательным.
    Как показывают наблюдения, интерес младших школьников к учебному предмету напрямую зависит от конкретных условий учебно-воспитательного процесса, а также от того, насколько тщательно учителем продумана работа по овладению той или иной дисциплиной. Учеников «привлекает, прежде всего, тот предмет, который «хорошо поставлен», на котором особенно интересно протекает их деятельность» [14, с. 201].
    ................................................
    1. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении и развитии: Учебное пособие / П.И. Пидкасистый. -Москва: Рос. пед. агентство, 1996. - 269 с.
    2. Поздняков, Н.С. Методика преподавания русского языка: учебное пособие для педагогических институтов / Н.С. Поздняков. - Москва: Академия, 2002. - 304 с. – Текст: непосредственный.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Лингвистические игры как средство формирования у младших школьников интереса к изучению русского языка ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.