Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности обучаемости детей старшего дошкольного...."

Особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    1433054
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2024 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧАЕМОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1 Понятие обучаемости в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Психологические особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста 10
    1.3 Факторы, влияющие на обучаемость детей старшего дошкольного возраста 14
    Выводы по Главе 1 18
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБУЧАЕМОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19
    2.1 Описание выборки и организации исследования 19
    2.2 Результаты исследования 21
    2.3 Методические рекомендации по совершенствованию условий для формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 26
    Выводы по Главе 2 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Обучаемость является предметом внимания не одно десятилетие, на современном этапе актуальность данной проблемы обусловлена направленностью образовательного процесса на личностное развитие дошкольника.
    Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов ДО предполагает изменение концепции дошкольного образования: изменение целей воспитания детей дошкольного возраста, создание непрерывной образовательной системы, которые отвечают мировым требованиям и учитывают потребности современного российского общества. Целевые ориентиры дошкольного образования предполагают формирование у дошкольников предпосылок учебной деятельности на завершающем этапе дошкольного образования.
    Целевые ориентиры ФГОС ДО излагают следующие результаты освоения образовательной программы дошкольного образования: сформированные интегративные качества ребенка. Один из разработчиков ФГОС ДО, профессор В. Собкин, убежден, «интегративные качества личности дошкольника являются основой для формирования универсальных учебных действий младшего школьника».
    .............................................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧАЕМОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1 Понятие обучаемости в психолого-педагогической литературе

    Мы считаем, что концепция обучаемости относится к явлениям, которые не поддаются строгой линейной причинно-следственной интерпретации. Это также справедливо и для понятия «способности». Изучение сложных явлений требует отхода от простых бинарных решений, таких как «да или нет», и подразумевает применение более гибких подходов, основанных на концепции «и то, и другое». Такой подход позволяет создавать многомерные модели, в которых разные компоненты могут иметь множество значений и выполнять разнообразные функции. В научных исследованиях по теме обучаемости часто можно встретить значительные различия в трех ключевых терминах: «обучаемость», «способности» и «умственное развитие». Это подчеркивает необходимость не связывать обучаемость (и особенно уровень умственного развития) напрямую со способностями [9].
    .............................................
    16. Иванова А. Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. – М.: Изд-во МГУ, 1976. – 98 с.
    17. Калмыкова 3. И. Проблема индивидуальных различий в обучаемости школьников // Сов. педагогика. 2018, № 6. С. 105—107.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности обучаемости детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.