Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Взаимосвязь виртуальной идентичности и акцентуация...."

Взаимосвязь виртуальной идентичности и акцентуация характера у подростков, старших классов

  • Номер работы:
    1433402
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.12.2024 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение............................................................................................................... 3
    Глава 1. Общая характеристика особенностей поведения современных подростков в социальных сетях.
    1.1 Построение идентичности как возрастная задача....................................... 7
    1.2 Понятие идентичности («Я-концепции»).................................................... 8
    1.3 Общие закономерности конструирование виртуальной идентичности подростков............................................................................................................
    9
    1.4 Компенсаторная функция создания виртуальной идентичности............. 11
    Глава 2. Типология акцентуаций характера
    2.1 Понятие акцентуации..................................................................................... 14
    2.2 Типы акцентуаций в классификациях Карла Леонгарда и А.Е.Личко..... 15
    Глава 3. Особенности создания виртуальной идентичности у подростков с акцентуациями характера.
    3.1 Социальные сети как пространство создания подростковой идентичности........................................................................................................
    18
    3.2 Особенности создания виртуальной идентичности у подростков с различными типами акцентуаций....................................................................... 19

    Заключение........................................................................................................... 25
    Список использованной литературы.................................................................. 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Взаимосвязь виртуальной идентичности и акцентуация характера у подростков, старших классов
    ВВЕДЕНИЕ

    Современные тенденции общественного развития связаны прежде всего с неизбежной трансформацией коммуникативных практик взаимодействия. Медиапространство охватывает все сферы жизни общества. В повседневной жизни, в досуге, в построении социальных взаимоотношений доминируют социальные сети, привлекающие пользователей широкими возможностями: от поиска референтных групп, доступности участия в сообществах до разнообразных способов самовыражения. Все чаще социальные сети рассматриваются как адекватный аналог внутрисемейного и дружеского общения. Все это делает современного подростка активным пользователем соцсетей.
    Вопросы влияния социальных сетей на психологическое благополучие подростков находится в центре внимания представителей самых разных дисциплин. Большинство из них признают, что виртуальная реальность является целостной, активной и во многом автономной средой обитания подрастающего поколения. Отмечается, что компенсаторные возможности сетевого общения и, в частности, социальных сетей могут помочь в удовлетворении фрустрированных потребностей, в решении возрастных проблем.
    ………………………………………….
    Глава1. Общая характеристика особенностей поведения современных подростков в социальных сетях

    1.1 Построение идентичности как возрастная задача.

    Уникальный период в жизни человека — переходный возраст. Ребенок на пороге взрослой жизни должен две ключевые задачи. На индивиуальном уровне это осознание себя как субъекта, как уникальной личности. На социальном уровне происходит активное включение ребенка в систему социальных отношений в качестве их полноценного участника.
    Решение первой задачи рассматривается в терминах построения идентичности (Э. Эриксон) и формирования «Я-концепции» (Р. Бернс, А.Маслоу, К. Роджерс). Ряд работ решает эту проблему в контексте идеи о развитии самосознания (Л.С. Выготский) и становлении субъектности (Д.Б. Эльконин). Вторая задача рассматривается в контексте социализации, как процесс освоение новых социальных ролей, начало выполнения определенных социальных функций.
    ........................................................
    1. Кречмер Э. Строение тела и характер. – М.: Советские учебники, 2023. – 256 с.
    2. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – СПб. : ПИТЕР, 2019. – 304 с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Взаимосвязь виртуальной идентичности и акцентуация характера у подростков, старших классов ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.