Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR- компании и их роль в формировании имиджа туристического...."

PR- компании и их роль в формировании имиджа туристического предприятия

  • Номер работы:
    1434254
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2024 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КАМПАНИЙ И ИХ РОЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1 Сущность и особенности формирования имиджа туристического предприятия 5
    1.2 Понятие связей с общественностью: задачи и функции 7
    1.3 PR-деятельность в формировании имиджа туристического предприятия 9
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ PR-КАМПАНИЙ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ХАРТИЯ» 12
    2.1 Направления PR-деятельности организации 12
    2.2 Совершенствование PR-деятельности организации 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
    ПРИЛОЖЕНИЯ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR- компании и их роль в формировании имиджа туристического предприятия
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность и практическая значимость PR-кампаний и их роли в формировании имиджа туристического предприятия обоснована тем, что за последние двадцать лет понятие PR или связей с общественностью плотно вошло в нашу жизнь: оно постоянно используется на телевидении, в прессе или Интернете. В настоящий момент в Российской Федерации особую значимость приобретает формирование позитивного имиджа предприятий, без которого невозможны повышение эффективности их деятельности, успешные изменения, реализация программ их стратегического развития. Это порождает соответствующую потребность в создании целой индустрии PR, включая консультирование в этой области, продажу продуктов, необходимых для формирования благоприятного имиджа. Нельзя не отметить стремительное изменение отношения к репутации, имиджу, бренду, и иным базисным маркетинговым понятиям, которые на сегодняшний момент невозможно исследовательским образом измерить исходя исключительно из классических подходов. Это повлекло за собой возникновение PR-технологий, практического имиджмейкинга, маркетинга и других прикладных направлений, задействованных в продвижении товаров и услуг в условиях рыночной конкуренции.
    ………………………………………….
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-КАМПАНИЙ И ИХ РОЛИ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и особенности формирования имиджа туристического предприятия
    Современные условия рынка индустрии туризма требуют постоянной конкуренции туристических предприятий. Конкурентоспособность предоставляет организации обрести такую позицию на рынке, которая впоследствии даст возможность турфирме продавать свои турпродукты с более привлекательными потребительскими преимуществами, обусловленные ценовыми и неценовыми характеристиками, а более того, это позволит продавать турпродукты с большей выгодой для организации ?11, с. 51?.
    ........................................
    1. Горячева О.Н. Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью / О.Н. Горячева // Социально-политические науки. – 2024. – Т. 14, № 2. – С. 159-165.
    2. Дорохова Н.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие / Н.В. Дорохова, А.Л. Зайцева. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2022. – 63с.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR- компании и их роль в формировании имиджа туристического предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.