Скачать пример (образец) курсовой на тему "Игра как средство развития коммуникативных УУД во внеурочной...."

Игра как средство развития коммуникативных УУД во внеурочной деятельности младшего школьника

  • Номер работы:
    1435568
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2024 г.
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Сущность понятия коммуникативные универсальные учебные действия 5
    1.2. Психолого-педагогические особенности формирования коммуникативных УУД у младших школьников во внеурочной деятельности 8
    1.3. Содержание и особенности организации игр во внеурочной деятельности 13
    1.4. Использование игры как средства развития коммуникативных УУД во внеурочной деятельности младшего школьника 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    Приложение А 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство развития коммуникативных УУД во внеурочной деятельности младшего школьника
    ВВЕДЕНИЕ


    В современном мире игра является одним из основных способов детского общения и развития. Внеурочная деятельность детей не только дополняет школьную программу, но и позволяет им учиться новым навыкам, в том числе коммуникативным.
    Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД) – это способность активно общаться, взаимодействовать с окружающими и эффективно использовать языковые средства для достижения целей. Развитие этих навыков важно для формирования личности и успешной социализации ребенка.
    Игра во внеурочной деятельности является эффективным способом развития коммуникативных УУД у младших школьников. В процессе игры дети учатся открываться другим, слушать и понимать их, выражать свои мысли и чувства, сотрудничать, решать конфликты. Они учатся быть эмпатичными, участливыми, уверенно выражать себя, убеждать или убеждаться.
    Современные исследования показывают, что дети, активно участвующие в играх внеурочной деятельности, имеют более развитые коммуникативные навыки, чем их сверстники. Они лучше понимают других, умеют находить общий язык с разными людьми, умеют адаптироваться к новым ситуациям. Таким образом, игра становится не только способом развлечения, но и важным инструментом развития личности ребенка.
    ………………………………………..
    ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГР ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    1.1. Сущность понятия коммуникативные универсальные учебные действия


    Коммуникативные умения относятся к навыкам и качествам, позволяющим человеку эффективно взаимодействовать с другими людьми. Они включают в себя умение выразить свои мысли и идеи, понимание и интерпретацию сигналов невербальной коммуникации, умение слушать и адекватно реагировать на высказывания собеседников, а также умение решать конфликты и налаживать взаимопонимание. [1; с. 35]
    К коммуникативным умениям также относятся умение строить логически связанные и понятные обращения и речевые высказывания, умение адаптировать свой коммуникативный стиль к разным типам собеседников и культурным особенностям. В целом, коммуникативные умения являются ключевыми в обеспечении успешного общения и взаимодействия с другими людьми. [2; с. 40]
    ...........................................
    1. Соколова, Н. Д. Особенности руководства игрой детей младшего школьного возраста /Н. Д. Соколова. - М., 2017. - 18 с.
    2. Степанова, О. А., Кумарина, Г. Ф. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями / О. А. Степанова. - М.: Академия, 2018. - 273 с.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство развития коммуникативных УУД во внеурочной деятельности младшего школьника ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.