Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Что такое электронный бизнес. Структура и особенности электронного рынка в Рунете.
Введение
В настоящее время, в связи с быстрым развитием информационных технологий, происходят значительные изменения в сфере коммерции. В России, как и во многих других странах, развитие цифровой экономики привело к появлению новых форм коммерции и обновлению традиционных.
Одной из главных предпосылок развития современной коммерции в цифровой экономике РФ является распространение интернета и мобильной связи. Большое количество людей стали пользоваться интернет-магазинами, онлайн-сервисами, приложениями для мобильных устройств и т.д. Кроме того, с развитием технологий появилась возможность использовать большие объемы данных для более точного анализа рынка и поведения потребителей.
…………………………………
1. Понятие и история развития электронного бизнеса
На начальном этапе изучения понятия «электронная коммерция» в качестве синонимов активно употреблялись такие термины, как: «электронный бизнес» (electronic business) и «электронная торговля» (cybertrade, electronic trade, e-tailing). Однако большая часть специалистов склоняется к тому, что данные термины имеют различные значения. На сегодня самым широко используемым понятием из вышеперечисленных является «электронный бизнес».
Первым определение термину «электронный бизнес» дал Луис Герстнер, генеральный директор IBM. В 1977 году он определил электронный бизнес как трансформацию ключевых бизнес-процессов посредством применения интернет-технологий [4].
За последние годы индустрия электронного бизнеса выросла невероятно быстрыми темпами, даже не проявляя каких-либо признаков замедления, и продолжает расти. В современном мире, который с каждым днём становится всё более и более цифровым, электронный бизнес стал важнейшей составляющей мировой экономики. Поскольку технологии постоянно растут и развиваются, а потребителям гораздо комфортнее совершать покупки в Интернете, справедливо ожидать, что индустрия электронного бизнеса будет играть крайне важную роль в стимулировании экономического роста в ближайшие годы.
Под "электронным бизнесом" принято понимать процессы, осуществляемые посредством сети связанных между собой компьютеров, которые направлены на получение финансовой выгоды. Это общее определение слишком размыто, поэтому обычно под "электронным бизнесом" подразумевают совершенно конкретные бизнес-процессы, осуществляемые с помощью Интернета. По мере развития технологий видоизменялся характер этих бизнес-процессов, т.е, менялось само понятие об электронном бизнесе. Принято выделять несколько стадий развития, или поколений, систем электронного бизнеса.
…………………………………
Список использованных источников и литературы
1. Авдошин, С.М. Информатизация бизнеса. Управление рисками / С.М. Авдошин. - М.: Книга по Требованию, 2020. - 176 c.
2. Ахромов, Я. В. Системы электронной коммерции / Я.В. Ахромов. - М.: Оникс, 2022. - 416 c.
3. Балабанов, И. Т. Электронная коммерция / И.Т. Балабанов. - М.: Питер, 2020. - 335 c.
4. Мошкин, И.А Электронный бизнес / Игорь Мошкин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2022. - 204 c.
5. Смирнов, С.Н. Электронный бизнес / С.Н. Смирнов. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 236 c.
6. Халлиган, Брайан Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Брайан Халлиган. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. - 500 c.
7. Холмс, Дуглас e.gov. Стратегии электронного бизнеса для государства / Дуглас Холмс. - М.: Астрель, АСТ, 2022. - 350 c.
…………………………………