Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка и исследование информационной системы обращения...."

Разработка и исследование информационной системы обращения клиентов в коммерческой компании

  • Номер работы:
    1436285
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2025 г.
  • Объем работы:
    78 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ И СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
    1.1 Анализ теоретических аспектов исследуемой тематики и литературных источников......................................................................................7
    1.2 Особенности разработки и применения автоматизированных информационных систем 10
    1.3 Исследование рынка современных информационных систем и их сравнительный анализ...........................................................................................25
    1.4 Исследование общей характеристики коммерческой компании и особенностей организации работы с заявками клиентов 34
    ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЕТА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 45
    2.1 Разработка технического обеспечения информационной системы 45
    2.1.1 Модель информационных потоков в информационной системе и ее описание 45
    2.1.2 Физическая схема взаимодействия отдельных частей автоматизированной информационной системы 49
    2.1.3 Функции и назначение отдельных аппаратных компонентов 49
    2.2 Обоснование выбора средств разработки и программное обеспечение информационной системы 51
    2.3 Разработка технологического обеспечения информационной системы 54
    ГЛАВА 3. ТЕСТИРОВАНИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТАННЫХ РЕШЕНИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ 55
    3.1 Тестирование системы разработанной системы 55
    3.2 Построение и анализ математической модели информационной системы 59
    3.3 Экономическое обоснование разработанных решений 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и исследование информационной системы обращения клиентов в коммерческой компании
    ВВЕДЕНИЕ

    Среди большого количества неоспоримых преимуществ современных информационных систем, особенно важными и значимыми являются:
    - возможность обеспечения совместной работы с различными информационными модулями, отличающимися не только назначением и решаемыми задачами, но и набором функций. Примером этого достоинства информационных систем является возможность совместной работы ERP и CRM систем;
    - множество процедур по информационному взаимодействию и обмену данными в значительной степени упрощены благодаря использованию современных информационных систем;
    - оптимизация и построение наиболее рациональных схем управления процессом работы с персоналом и сотрудниками организации.
    …………………………………………..

    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ И СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1.1 Анализ теоретических аспектов исследуемой тематики и литературных источников

    В связи с высокой актуальностью рассматриваемой темы существует множество литературных источников, посвященных вопросам применения современных информационных технологий в условиях различных предприятий и сфер экономической и производственной деятельности.
    Коллектив авторов во главе с Сорокиной Г.Н. в книге «Проектирование информационных систем» довольно подробно излагают основы создания и внедрения в производственные циклы современных информационных систем. В рассматриваемой книге собран и систематизирован большой объем информации по теоретическим основам построения современных информационных систем, а также практические примеры создания и использования информационных систем в условиях реальных предприятий и организаций.
    Г.А Титоренко в своей книге «Автоматизированные информационные технологии в экономике» излагает базовые правила и принципы создания информационных систем, а также рассматривает основополагающие правила реализации процессов информатизации. Одна из глав книги посвящена систематизации всего комплекса терминов и определений, которые применяются в рассматриваемой сфере. Также отдельная глава книги подробно рассматривает особенности методики и правил, в соответствии с которыми осуществляется процедура формирования комплекса требований относительно ПО, разрабатываемого для эксплуатации в различных производственных сферах и отраслях. Рассматриваемая книга содержит большое количество практических примеров эксплуатации современных информационных систем в условиях предприятий и организаций, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях - бухгалтерия, налоговый учет, банковская сфера и т.д.
    Существует множество различных критериев, которые в обязательном порядке необходимо учитывать в процессе разработки автоматизированных информационных систем учета заявок. При принятии решения об инвестировании в разработку и внедрение информационных систем необходимо подробно анализировать эти критерии.
    Для того, чтобы осуществить выбор наиболее подходящей информационной системы требуется задаться рядом критериев, на основании которых будет осуществляться выбор наиболее оптимального варианта ИС. В нашем случае такими критериями являются: лояльность со стороны пользователей системы, а также уровень удовлетворения требований клиентов.
    Качественно, уровень лояльности оценивается следующими показателями:
    - индекс лояльности к клиентской базе;
    - уровень соответствия закупочной политики тем требованиям, которые предъявляются со стороны клиентов;
    - постоянный мониторинг динамики изменения числа активных клиентов;
    - комплексный анализ таких показателей спроса, как его структурный состав и величина;
    - показатель, отражающий индекс стоимости действующего уровня …………………………………………..
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. ГОСТ 34.601-90 Информационная технология (ИТ). Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания.
    2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010. Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств.
    3. Афанасьев Э.В, Ярошенко В.Н. Информационная безопасность. - М.: Экономика, 2020. - 478 с.
    4. Алтухова, С.О. Программирование в среде Delphi: разработка баз данных : [16+] / С.О. Алтухова, З.А. Кононова ; Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова-Тян-Шанского. – Липецк : Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2021. – Ч. 2. – 52 с.
    5. Беленькая М.Н., Малиновский С.Т., Яковенко Н.В. Администрирование в информационных системах. Научно-популярное издание. – М.: Горячая линия – Телеком, 2020. – 300 с.
    - показатель, отражающий индекс стоимости действующего уровня …………………………………………..
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и исследование информационной системы обращения клиентов в коммерческой компании ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.