Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Повышение качества образовательных услуг в средних...."

Повышение качества образовательных услуг в средних образовательных учреждениях города Москвы + речь и презентация

  • Номер работы:
    1436399
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.01.2025 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 7
    1.1. Понятие, сущность системы управления качеством образовательных услуг 7
    1.2. Специфика управления качеством образовательных услуг в системе средней школы 13
    1.3. Модели управления качеством образовательных услуг в системе средней школы в России и за рубежом 21
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 354 ИМЕНИ Д.М. КАРБЫШЕВА» 37
    2.1. Система управления качеством образовательных услуг в г. Москве 37
    2.2. Анализ системы управления качеством образовательных услуг в ГБОУ города Москвы «Школа № 354 имени Д.М. Карбышева» 40
    2.3. Существующие проблемы управления качеством образовательных услуг в школе 53
    3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 354 ИМЕНИ Д.М. КАРБЫШЕВА» 58
    3.1. Предложения по совершенствованию механизма управления качеством образовательных услуг в школе 58
    3.2. Мероприятия по совершенствованию управления качеством образовательных услуг в школе 68
    3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 91

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Повышение качества образовательных услуг в средних образовательных учреждениях города Москвы + речь и презентация
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку для современных реалий характерна проблема предоставления качественных образовательных услуг, без решения которой невозможно повысить эффективность экономики. В качестве признака качественного образования в системе средней школы можно назвать соответствие образовательной услуги интересам обучающихся в получении знаний, умений и навыков, ориентированных на перспективу, достаточных для поступления в учебные заведения следующей ступени образовательного процесса. Для того чтобы достичь такого соответствия, необходимо работать над совершенствованием управления качеством образовательных услуг и его оценкой.
    Образовательная система Российской Федерации развивается в настоящее время в направлении разработки новых форм и методов функционирования образовательной системы, расширением видов школ и образовательных программ. В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании» государство ставит перед школой конечные цели, а способы их достижения выбирает сама школа. Развитие образования может быть эффективным только тогда, когда оно управляется и совершенствуется в процессах управления. Мало сказать, что образование – это наше будущее, образование – это производство знаний, которые обеспечивают ускорение общественного развития во всех его направлениях.
    ……………………………………


    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    1.1. Понятие, сущность системы управления качеством образовательных услуг

    Образование – это один из основных процессов, который позволяет личности формироваться, а также способствует развитию человеческого капитала во всех сферах общественной жизни. Человека можно назвать образованным, если для него характерным является высокий уровень развития способностей, он умеет применять изученный материал в различных частных ситуациях и приобрел большой объем различных знаний, быстро и верно соображает, при этом понятия и чувства получают благородное и возвышенное направление [53, с. 198].
    Следовательно, как отмечает И.О. Петрищев [46, с. 103], образование включает в себя, не только результат обучения (знания, навыки, умения), но и критичность мышления человека, его возможность оценивать происходящие вокруг процессы при общении и взаимодействии с другими людьми с нравственной точки зрения. Отбор и формирование содержания образования зависят от таких факторов, как потребности общества в людях, обладающих высоким уровнем образования, целей, которые ставит общество перед образовательными учреждениями на определенных этапах исторического развития для обеспечения оптимальных и средних возможностей учащихся, личностных потребностей в образовании.
    «Каждый имеет право на образование. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях…» [1] так гласит статья 43 Конституции Российской Федерации. Именно с этой основополагающей статьи начинается Российское законодательство об образовании.
    Образование, согласно ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», является единым целенаправленным процессом воспитания и обучения, причем являющимся общественно значимым благом [3]. Подобная законодательная оценка данного процесса только подтверждает важнейшую роль образования в формировании человеческого потенциала, который, в свою очередь, является основным стратегическим ресурсом любого общества.
    В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
    ……………………………………
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
    2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2024)
    3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (в ред. от 13.12.2024)
    4. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
    5. Азарнова Т.В. Трехсторонняя оценка качества образовательных услуг / Т.В. Азарнова, И.А. Титова // Динамика отраслевых рынков и перспективы их развития в экономике современной России: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. - 2022. - С. 9-12
    ……………………………………
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.01.2025 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Повышение качества образовательных услуг в средних образовательных учреждениях города Москвы + речь и презентация ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.