Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Подходы к организационному проектированию салона по...."

Подходы к организационному проектированию салона по продажам дверной фурнитуры

  • Номер работы:
    1436678
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.12.2024 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к открытию организации в сфере продажи дверной фурнитуры 5
    1.1 Теоретические основы создания и развития компании в сфере продажи дверной фурнитуры 5
    1.2.Тенденции развития сферы продажи дверной фурнитуры в РФ и оценка перспектив открытия новой организации в Москве 7
    1.3. Особенности и этапы открытия организации в сфере продажи дверной фурнитуры 8
    Глава 2. Организационно-экономические аспекты создания организации в сфере продажи дверной фурнитуры 12
    2.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы организации, ее миссия, цели и задачи 12
    2.2. Проектирование организационной структуры предприятия 14
    2.3. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации в сфере продажи дверной фурнитуры 17
    2.4. Финансово-экономические основы деятельности организации в сфере продажи дверной фурнитуры 20
    2.5. Корпоративная культура: принципы, модель 21
    2.6. Бизнес-модель организации (по шаблону А. Остервальдера) 22
    Глава 3. Функционирование организации: экономические законы и оценка эффективности 24
    3.1. Экономические законы, учитываемые в деятельности организации 24
    3.2. Риски открытия и развития организации и меры по управлению ими 26
    3.2. Оценка экономической эффективности деятельности организации в сфере продажи дверной фурнитуры 28
    Заключение 31
    Список использованных источников 33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Подходы к организационному проектированию салона по продажам дверной фурнитуры
    ВВЕДЕНИЕ
    Организационное проектирование представляет собой ключевой этап при создании и развитии бизнеса. В современных условиях рынка успешный старт и дальнейшая деятельность компании требуют не только продуманного выбора организационно-правовой формы, но и внимательного подхода к проектированию структуры предприятия, разработке эффективных бизнес-процессов и учету различных факторов, оказывающих влияние на функционирование организации. Этот вопрос становится особенно важным в области розничной торговли дверной фурнитурой, где специфические требования касаются ассортимента товаров, качества обслуживания клиентов и организации процессов внутри компании.
    Курсовая работа посвящена теме «Подходы к организационному проектированию салона по продаже дверной фурнитуры». Она направлена на исследование ключевых аспектов, которые необходимо учитывать при открытии и организации бизнеса в этой сфере. В рамках работы будут рассмотрены теоретические и практические подходы к проектированию организации, выбору организационно-правовой формы, построению структуры предприятия, а также важнейшие экономические и правовые вопросы, необходимые для успешного старта компании.
    ……………………………….
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОТКРЫТИЮ ОРГАНИЗАЦИИ В СФЕРЕ ПРОДАЖИ ДВЕРНОЙ ФУРНИТУРЫ
    1.1 Теоретические основы создания и развития компании в сфере продажи дверной фурнитуры
    Открытие и развитие компании, занимающейся продажей дверной фурнитуры, требует всестороннего подхода, который учитывает множество аспектов, таких как понимание специфики рынка, потребностей клиентов и различных организационных и финансовых факторов. Этот сегмент рынка включает продажу разнообразных товаров, которые играют важную роль как в обеспечении функциональности, так и в оформлении дверных конструкций. К ним относятся замки, петли, ручки, защелки, штанги и другие элементы, которые используются как в жилых, так и в коммерческих объектах. Стоит отметить, что рынок дверной фурнитуры пересекает несколько отраслей, включая строительство, ремонт, интерьер и безопасность, что открывает новые возможности, но одновременно усиливает конкуренцию [12, с.63] .
    ..................................................
    3. Иваницкий, В. Л. Основы бизнес-моделирования СМИ : учебное пособие для вузов / В. Л. Иваницкий. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 239 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08351-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512575 (дата обращения: 22.11.2024).
    4. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 534 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16695-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/531540 (дата обращения: 22.11.2024).
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Подходы к организационному проектированию салона по продажам дверной фурнитуры ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.