Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Теория уникального торгового предложения ...."

Теория уникального торгового предложения

  • Номер работы:
    1436813
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.12.2024 г.
  • Объем работы:
    26 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4
    1.1 Понятие и значение уникального торгового предложения 4
    1.2 Виды, структура и технология формирования уникального торгового предложения 8
    2. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ АО «ОЭЗ ТВТ «ДУБНА» 13
    2.1 Краткая организационно – экономическая характеристика предприятия 13
    2.1 Разработка уникального торгового предложения 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Теория уникального торгового предложения
    ВВЕДЕНИЕ


    Современные условия хозяйствования в России характеризуются активным развитием продуктовых предложений, усилением конкуренции в отраслях, высоким темпом изменения покупательских предпочтений и рядом сложностей с поставками и логистикой, обусловленными внешними недружественными воздействиями.
    Эти обстоятельства способствуют развитию более агрессивных форм конкуренции и предложению все большего количества товаров и услуг.
    Обозначенные условия делают остро актуальной необходимость тщательного выбора инструментов маркетинговой стратегии, направленных на выделение продукта из массы аналогичных предложений.
    Одним из подобных инструментов является технология уникального торгового предложения, основанная на ценностных ожиданиях потребителей и выделении уникального свойства продукта или компании.
    Объект курсовой работы – акционерное общество «Особая экономическая зона технико-внедренческого типа «Дубна»
    Предмет курсовой работы – последовательный процесс формирования уникального торгового предложения.
    Цель курсовой работы – сформировать уникальное торговое предложение.
    …………………………………………………………..
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ УНИКАЛЬНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    1.1 Понятие и значение уникального торгового предложения

    Термин «уникальное торговое предложение», Unique Selling Proposition был внедрен в 1940 году американским маркетологом и копирайтером Россером Ривзом в работе «Реальность в рекламе».
    Р. Ривз был действующим копирайтером рекламного агентства «Ted Bates & Company» и разработка данного термина, а позже и концепции с одноименным названием основана на его практическом опыте с заказчиками.
    Р. Ривс на основе изучения многочисленных примеров из собственной практики создания рекламы выделил следующий принцип: «Потребитель склонен запомнить из рекламного объявления только нечто одно: либо один сильный довод, либо одну сильную мысль» .
    ....................................................
    1. Розанова, Н. М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. М. Розанова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 343 с.
    2. Тарануха, Ю. В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография / Ю. В. Тарануха. - Москва: РУСАЙНС, 2020. - 334 с.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Теория уникального торгового предложения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.