Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Затраты на производство и реализацию продукции и их...."

Затраты на производство и реализацию продукции и их классификация по различным признакам

  • Номер работы:
    1437743
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.12.2024 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Теоретические аспекты сущности и классификации затрат на производство и реализацию продукции...............................................................5
    1.1. Сущность затрат на производство и реализацию продукции................................................................................................................5
    1.2. Основы классификации затрат на производство и реализацию продукции...............................................................................................................8
    Глава 2. Практика организации системы управления затратами на производство и реализацию продукции в ООО «ДиборЭкспорт»...................13
    2.1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО «ДиборЭкспорт»................................................................................13
    2.2. Организация системы управления затратами на производство и реализацию продукции в ООО «ДиборЭкспорт»..............................................15
    2.3. Классификация затратам на производство и реализацию продукции в цикле управления ООО «ДиборЭкспорт».......................................................18
    Заключение............................................................................................................24
    Список использованных источников..................................................................26
    Приложения...........................................................................................................28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Затраты на производство и реализацию продукции и их классификация по различным признакам
    ВВЕДЕНИЕ
    Затраты на производство и реализацию продукции являются ключевым объектом в управлении хозяйственной деятельностью коммерческих предприятий любого типа. В современных условиях, где преобладают тенденции расширения внешних угроз и опасностей внешней среды, влекущих за собой широкий спектр возможных рисков, особо актуализируются вопросы совершенствования управления затратами.
    Во-первых, управление затратами ориентировано на стабильный и прогрессивный рост прибыли, которая является главным внутренним источником финансирования. Именно затраты на производство и реализацию продукции являются наряду с доходами предприятия ключевым фактором, определяющим ее величину.
    ..............................................
    Глава 1. Теоретические аспекты сущности и классификации затрат на производство и реализацию продукции

    1.1. Сущность затрат на производство и реализацию продукции

    Постижение сущности любой экономической категории основывается на рассмотрении различных ее трактовок, сформировавшихся в рамках научного базиса.
    Затраты – выраженные в денежной форме расходы предприятий, предпринимателей, частных производителей на производство, обращение и сбыт продукции (точка зрения Г. М. Литвиновой) .
    Затраты - это стоимостная оценка материальных, природных, трудовых, финансовых, информационных и других видов ресурсов на производство и реализацию продукции за определенный период времени (точка зрения Г. В. Савицкой) .
    Л. А. Баев, а также некоторые другие авторы утверждают что затраты – это объем ресурсов в денежном выражении за определенный период времени, использованный на производство и сбыт продукции и трансформированный в себестоимость продукции. В данном случае можно наблюдать интегрированный подход, т.к. затраты рассматривают сразу в оценке общего объема ресурсов, в то время, как существует отдельная оценка каждого вида ресурсов. [2; 6].
    .................................................
    1. Султанова, Д. А. Планирование прибыли на предприятии: задачи и методология / Д. А. Султанова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. – 2021. - № 5. – С. 28 – 36.
    2. Шибанова, А. Н. Обзор понятий «доход», «затраты», «прибыль» / А. Н. Шибанова // Вектор экономики. – 2022. - № 1. – С. 31 – 39.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Затраты на производство и реализацию продукции и их классификация по различным признакам ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.