Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Организация рекламной деятельности современного торгового...."

Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия

  • Номер работы:
    1437794
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.12.2024 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава I Теоретические основы организации и оценки рекламной деятельности торговой организации 4
    1.1 Сущность и классификация рекламной деятельности 4
    1.2 Основные цели и стадии рекламной деятельности 9
    Глава II Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности 12
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации ООО ТД «ЧЗСК» 12
    2.2 Анализ рекламной кампании ООО «ТД ЧЗСК» 14
    Глава III. Совершенствование рекламной кампании ООО «ТД ЧЗСК» 19
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В условиях рыночной экономики особую акту¬альность приобретают вопросы, связанные с эффективным функцио¬нированием бизнеса. Одним из ключевых факторов повышения конкурентоспособности предприятия на рынке и улучшения его коммерческих показателей является грамотное продвижение продукции или услуг, включая проведение рекламных кампаний.
    Рекламная деятельность приобретает особое значение в условиях высокой конкуренции, так как она целенаправленно воздействует на рынок и формирует потребности покупателей.
    На сегодняшний день отмечается устойчивый рост затрат на рекламу, обусловленный повышением тарифов на её размещение и увеличением активности рекламодателей. В этой связи особенно актуальным становится вопрос оценки эффективности рекламных вложений.
    Цели рекламы могут включать не только увеличение продаж и расширение клиентской базы, но и повышение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа компании и укрепление её репутации. Таким образом, реклама остаётся важнейшим двигателем торговли и неотъемлемой составляющей успешного бизнеса.
    ………………………………………
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Сущность и классификация рекламной деятельности

    Рекламная деятельность — это разновидность неличных форм коммуникации. Она осуществляется при помощи средств информа¬ции. Реклама призвана реализовывать различные задачи предприятий, связанные с продвижением товаров и получением прибыли. Эта дея¬тельность формируется так, чтобы вызвать к товару или услуге мак¬симальный интерес потенциальных потребителей [20, с.23].
    ...................................................
    22. Стрельцов Н. Полиграфия своими силами / Н. Стрельцов // Гостиничное дело. - 2021. - № 5. - С. 45-50.
    23. Ткаченко М. Интернет-реклама: каналы продвижения - 2022 / М. Ткаченко // Современная торговля. - 2022. - № 3 (232). - С. 50-53.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.12.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной деятельности современного торгового предприятия ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.